Когда я вышла из ванной, то увидела маму, стоящую около двери.
- Мы кого-то ждём? - спросила я.
- Да… - сказала мама, и в дверь позвонили. Мама отрыла её. На пороге стоял мужчина. Он был лысый с рыжей бородой, довольно полный и был одет во всё чёрное.
- Д-демонолог Кирилл? - запинаясь, спросила мама.
- Он самый. - хрипло сказал мужчина и без приглашения вошёл.
- Ну наконец-то! - мяукнул вышедший Кузя. - Демон прячется в сортире!
- Здрасьте… - сказала я, но демонолог не обратил на мои слова никакого внимания.
- Разгулялась нечистая сила, так и вьюжит…- сказал он оглядывая комнату. – Шампунь в варенье подмешивали? - спросил Киррил.
- Да, да! - отозвалась мама. - Вот здесь на самом деле всё происходило! - и она указала на гостиную. - Прямо настоящий полтергейст…
- Ага… - услышала я за спиной хриплый голос домвого. - Тяжёлую артиллерию приволокли! Я, не оборачиваясь, закивала. Так же спиной я подошла к нему и шепнула как можно тише:
- Готовься…
- Ставлю на пузатого! Сразу видно, опытный бесогон! - мяукнул Кузя.
Домовой закатил глаза и пошёл к себе на шкаф. Тут я заметила, как демонолог нарисовал белым маркером на стене какие-то закорючки. Я вошла в гостиную. Домовой, сидя на шкафу пытался крутить свою шкатулку, но у него не выходило… Ему что-то мешало… Но что!? И тут до меня дошло! Я подошла к шкафу и щёлкнула пальцами. Со шкафа вниз головой свесился домовой.
-Чё? - спросил он.
Я указала на знаки.
- Ах ты лысый урод! Ну всё готовься к войне! - выругался домовой и залез обратно. Я поняла, что моя помощь ему не нужна, и со спокойной душой ушла в нашу с Алинкой комнату. Демонолог как раз попросил маму и Алину последовать моему примеру. Когда все зашли, я встала у двери и начала наблюдать за происходящим.
Ещё до того, как пойти в комнату, я увидела, что домовой выпил силодар. Силодар – это такая жидкость, которая даёт сил домовым, но правда за эти силы приходится расплачиваться,… то есть он не надолго исчезнет. Так вот когда домовой выпил этот силодар, демонолог дёрнулся и закричал: Пространство колыхнулось! Чует нечистый свою погибель!
Домовой что-то сказал, я не услышала, но знала что это ничем хорошим не кончится…Потом домовой начал играть на гармошке.
-Давай, давай, выходи- сказал демонолог и начал пятится. Домовой молниеносно соскочил со шкафа, пододвинул стул и демонолог упал на него. Дальше домовой поднял демонолога и начал его раскручивать. Демонолог кричит: изыди стана!
А домовой только смеётся своим демоническим смехом.
Мне осталось лишь ухмыльнуться и показать домовому "Класс".Вечером мама, Алина и Раиса Ивановна пошли отмечать “победу”, а я под предлогом, что у меня много уроков осталась. Когда они ушли, я села на диван и стала, тупо смотреть на то место, где исчез домовой.
- Ну и к чему сдался тебе этот злощастный домовой?! - мяукнул Кузя и сел рядом со мной.
- Он часть нашей семьи, - сказала я и добавила с повышенным тоном. – ПРОСТО НЕКОТОРЫЕ ЭТОГО НЕ ПОНИМАЮТ! – Кузя от моих слов сжался в комок, а потом поспешно спрыгнул с дивана и направился к маминому ноутбуку. Ноутбук был открыт, поэтому Кузя без труда включил его. Я даже открыла рот от изумления.
- Это… ты… когда… научился!? - запинаясь, спросила я. Кузя в ответ только ухмыльнулся. Я села обратно на диван и продолжила смотреть. Внезапно я услышала как Кузя тихо диктует: “как захватить мир не привлекая внимания?”
- Ты что и правда решил всю планету захватить!? - спросила я в полоборота головы.
- Я… - начал он, но вдруг на том месте, где исчез домовой, снова собрались жёлтые песчинки и там снова появился домовой. Я резко встала с дивана и услышала сзади голос Кузи:
- Опа! А я надеялся, ты сдохнешь! Печалька…
Я не обратила особого внимания на его слова и подошла к домовому.
- Ты как!? - поинтересовалась я.
- Принеси воды, а то чё-то плохо мне… - кое-как сказал домовой. Я взяла со стола стоявшую на ней бутылку и подала её домовому. Он жадно начал глотать воду.
- Слушай, я тут вспомнила... Возможно, это прозвучит странно, но… Как тебя зовут? - и я захихикала.
- А… точно. - домовой поднялся и протянул руку. - Бор!
- Маша! - мы пожали друг другу руки и рассмеялись. Кузя, который наблюдал за нами, фыркнул и убежал к нам в комнату.
Через полчаса пришли мама и Алина.
- Ну что!? Отметили!?- сказала я и, сложив, руки на груди рассмеялась.
- Мне так жаль домового… - сказала Алина и опустила глаза в пол.
- Его зовут Бор. - сказала я, разглядывая ногти.
- Как ты узнала!? - изумилась Алинка.
- Он мне недавно сказал. - сказала я, - И он никуда не исчез!
И тут, словно в подтверждение этих слов Бор внезапно поднял меня над своей головой, но я, чтобы поразить Алинку, осталась такой же спокойной и даже улыбнулась коварной улыбкой. ( в далеке заорал шипер💘🤪)
- Ух ТЫ! - Алинка запрыгала вокруг нас. Бор опустил меня и в это же время к нам вошла мама.
- Что случилось, Алина? - спросила мама.
- А…Маша мне просто фокус классный показала… - сказала ничуть не растерявшаяся Алина.
- А-а. - мама кивнула. - Ладно, я готовить пошла. - сказала мама. Алина пошла к нам в комнату, а я взяла книгу и вернулась на диван в гостиной. Бор пристроился рядом. Внезапно, когда мама отвернулась к сковородке, Бор нахальной походкой подошёл к столу, взял бутылку с подсолнечным маслом и разлил его по полу. Прежде чем я успела что-то сделать, мама поскользнулась на масле и упала, а Бор вернулся ко мне на диван и хохотал. Мама стиснула зубы, но явно не от боли, а от злости.
Через несколько минут мама приготовила для Бора какой-то отвар, который запах на всю квартиру. Когда мы выбежали из квартиры на балкон, Бор уже сидел там и с усмешкой смотрел на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домовой
FantasyЯ, моя сестра Алина и наша мама переезжали в новую квартиру, но что нас ожидало там мы не как не предполагали....