Глава 8

903 49 5
                                    

POV Бор
Я вышел на балкон и встал, опираясь на перила. Подняв голову, я начал вглядываться в небо.
- Эй! Я тебе вообще-то говорю! - мяукнул Кузя.
- А? Прости,что?
- Ты меня не слушал?! - не на шутку рассердился Кузя. - О чём задумался?
Я был готов обо всём рассказать этой рыжей морде, но решил перестраховаться.
- Слыш, а вот как думаешь, я могу любить? - слова получились очень неуверенными.
Кузя, прищурив глаза, смотрел на меня. Наверное, пытался узнать, о чём я думаю.
- Ну и кто эта страдалица? - хмыкнула эта наглая рожа. Я ударил по перилам, а Кузя громко засмеялся.
- Я к тебе, как к другу, а ты... - прошипел я, сдерживая эмоции.
- Ой, да ладно тебе! - Кузя махнул хвостом. - Ну рассказывай давай! Кто, когда?
- Только не смейся! - Кузя кивнул. - Маша...
Я думал, что Кузя сейчас упадёт от смеха, но тот сидел вполне спокойно и даже напряжённо.
- А ты ей говорил? - спросил он.
- Нет... Я думаю она меня не поймёт...
- Слушай, чувак, разговор по душам - это самое лучший вариант в твоей ситуации! Попробуй спросить её, что у неё там на любовном фронте, а потом плавно перейдите на саму суть, но только АККУРАТНО!
Я впился глазами в это рыжее создание. Он даже не посмеялся? Дал совет? Это точно тот блахастый шерстяной носок, с которым они буквально три дня назад орали друг на друга?
- Хорошо, а... откуда ты знаешь всё это? - спросил я.
Кузя отмахнулся и вздохнул.
- Я поговорю с ней завтра! - Кузя кивнул. Я вышел с балкона и отправился к себе на шкаф. Но нет не так быстро. Сердце твердило пойти к Маше. Зачем? А мне откуда знать!
Я зашёл к ней. Она спала. Я же сел в кресло, стоявшее у окна. Внутри что-то покалывало. По ногам бегали мурашки. Да что это со мной?! Неужели я и правда... влюбился?
Я включил ноутбук (да-да, я уже научился пользоваться этой штукой) и забил в поисковой строке "Как понять,что ты влюблён?". Тут же открылась статья об этом.
"У каждого это проявляется по своему: кто-то замыкается в себе, а другие наоборот проявляют большую заботу к объекту своей симпатии".
И тут я задумался. Я не подходил ни к одному типу. Я вроде и меньше стал разговаривать с Машей, но одновременно стал больше заботиться о ней. Хотя... Я же не человек. Это заключение сильно кольнуло меня в сердце.
"Я не человек! Я не человек!", - я стал повторять это про себя. На глаза навернулись слёзы, но я сдержался.
"Так, Бор, ты не человек! Ты домовой! Ты должен дом защищать,а не влюбляться!" - вроде я это и понимал, но...

POV Маша
Я открыла глаза и посмотрела на часы. Было около трёх часов ночи. Я пошла на кухню. Там я взяла стакан воды и уже хотела идти обратно, как вдруг наступила на что-то твёрдое. От страха я уронила стакан и закричала. Кузя, на которого я, оказывается, наступила, с диким криком забрался на занавески. Бор включил свет и потирая глаза, сказал: " Вы чё орёте?! На часы смотрели! Никакого с вами покоя! Ни ночью, ни днём!"
Я и Кузя, одновременно осознав ситуацию, валялись на полу и ржали как кони.
- Вы чё ржёте?! - раздражённо сказал домовой. - Утром смейтесь, а сейчас быстро спать!
Мы с Кузей никак не могли остановиться. Бор с непониманием смотрел на нас, а потом вдруг сказал: "Маш, ну раз ты не спишь, можно с тобой поговорить?"
Кузя моментально перестал смеяться, а я всё ещё нервно посмеивалась.
- А...зачем? - улыбаясь, сказала я.
- Вставай! - приказал домовой. - Пошли на балкон...
Он ушёл. Я выключила свет и рядом заметила Кузю.
- Кузь, а не знаешь, что это с ним?
- Знаю... Но лучше тебе это услышать от него... - сказал Кузя как-то грустно. Я лишь пожала плечами и пошла за Бором.
- Ну и что ты хотел сказать? - спросила я, зайдя на балкон. Домовой, ни слова не сказав, вытащил из кармана мой телефон и включил песню...
Заиграла до боли знакомая мелодия. "Я говорю: «Прочь из моей головы»" - так называлась песня. Я часто слушала её, когда мне было грустно и я не могла кого-то выпустить из своей головы. Мальчика, например... Я просто стояла. Мне было понятно, что Бор хотел этим сказать... Он был влюблён в меня... От переизбытка чувств я обняла его и заплакала. Домовой обнял меня. Так мы постояли несколько секунд.
- Бор... Я тоже очень люблю тебя! Но ты же понимаешь... Как бы сильно мы этого не хотели, судьбу не изменить!
- Я просто хотел тебе это сказать, чтоб ты знала! - сказал домовой, понурив голову. - Мне просто тяжело!
Я взглянула в его глаза. Святящийся янтарь наполнил всё глазное яблоко.
- Ладно, иди спать! - вдруг сказал Бор, поднимая голову вверх, - Или мне понести тебя? - Опять добавил он с улыбкой.
Я кивнула. Когда он поднял меня, я вцепилась в его шерстяной свитер. Почему мне так не хочется отпускать его? Я что действительно его люблю? Ну как друга... Наверное...

Утром я вскочила ни свет ни заря. На часах было ровно семь утра. На моё удивление, я была очень даже бодрой. Я сделала все уроки и начала собирать рюкзак. Бор проснулся около восьми.
- И куда мы собрались в такую рань? - спросил он зевая.
- В школу, я и так пропустила два дня! - сказала я, не отрывая взгляд от книг. После я развернулась и прямо перед собой увидела Бора. Он внимательно рассматривал мои учебники. Потом он перевёл взгляд на меня.
- А может останешься? - с надеждой сказал домовой. Я покачала головой.
Тут моё сердцебиение участилось, словно в предчувствии чего-то. Вдруг Бор поджал губы и приблизился к моему лицу... жадным поцелуем он впился в мои губы. Температура в комнате поднялась в разы. Домовой приобнял меня за талию, а я взяла его за руки. Поцелуй не был долгим, но был страстным. Наконец мы отстранились от друг друга на маленькое расстояние. Бор был красный и тяжело дышал. Он смотрел на меня с ожиданием, словно боялся моей реакции.
- Бор... Это очень неожиданно! - сказала я и облизала сухие губы. Домовой всё ещё смотрел на меня, периодически раскрывая рот, чтобы взять воздух. Потом он улыбнулся и опустил глаза.
- Я вообще неожиданный! - тихо сказал он. Я посмотрела на часы. Время выходить. Я ещё раз поцеловала его в щёку и ушла.
Идя по улице, я обдумывала всё, что произошло.
"Бор поцеловал меня..." - думала я. - "Значит, вчера он не пошутил!"
Я невольно улыбнулась.

ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя