Глава 6

942 59 8
                                    

Утром, пока я застилала свою постель, Бор пришёл к нам в комнату и начал что-то делать с Алининой фигуркой. Это ещё хорошо, что сестры не было рядом!
- Опять решил всё испоганить!? - отозвался с дивана Кузя. Я спрыгнула с кровати и подошла к Бору. Он обернулся и улыбнулся. Бор перелепливал фигурку так, как будто она машет. Внезапно в комнату возвратилась Алина и Бор быстро поставил фигурку на место. Алина посмотрела сначала на меня, а потом на фигурку и спросила:
- Это кто сделал? - и уставилась на меня.
Я таинственно улыбнулась:
- Угадай!
- Домовой! - просияла Алина.
Я кивнула. Сестра положила фигурку обратно в домик, вырвала кусочек листа из тетради и начала что-то строчить. Бор с интересом стоял и наблюдал. Алина, закончив писать, поставила фигурку домового обратно и положила бумажку ему в руки, взяла свой рюкзак и побежала к маме с криком:" Я готова!"
Бор взял бумажку и прочитал: "А ты кОкой? дАвай дружЫть?" Он поднял глаза на меня, а я с усмешкой взяла рюкзак, помахала Бору и ушла.
Когда я только вернулась из школы Алинка сразу что есть, силы закричала:
- Маша!! Домовой так красиво переделал мою фигурку! Пойдём, покажу!!
Я конечно пошла. Фигурка и правда была переделана очень красиво!
- Круто, правда! - кричала Алина. Вдруг позади себя я увидела Бора. Он улыбался, но на лице были… СЛЁЗЫ! Я в непонимание подошла, не обращая на Алинины вопросы.
- Всё хорошо? - спросила я. Он помедлил с ответом и вдруг… он обнял меня. Меня это сильно смутило. Вскоре он отпустил меня и сказал:
- Всё в порядке… Я просто никогда ни за кого так не радовался, что я приношу пользу!
- Так твои тупые шутки закончатся?! - с надеждой спросил Кузя.
- Ха! Ещё чего! - усмехнулся Бор. - Как же, дожидайтесь!
- Маша! - сестра дёрнула меня за руку. - Ты чего!?
- Всё в порядке! - сказала я и улыбнулась. - Иди, играй, а мне надо уроки делать.
Вечером, когда мы с Алиной уже были в кроватях, сестра заговорила со своей плюшевой игрушкой:
- Не бойся, я знаю домовые добрые, просто наш домовой долго жил один и разучился дружить.
- Ребёнок и тот тебе диагноз поставил! Ты социопат! - мяукнул Кузя сидя на диване.
- Слышь, блохастый, что б ты понимал! Я между прочем перст судьбы, Ангел мести! И я не виноват что у кого-то завтра важная встреча, защита проекта… - Бор говорил что-то ещё, но я уже начала засыпать. Я только провалилась в сон как вдруг какой-то шорох разбудил меня. Я открыла глаза и увидела перед собой лицо Бора. Он отшатнулся и засмеялся. Бор взял сбившееся одеяло на краю кровати и укрыл им меня. Я улыбнулась и сразу уснула.

ДомовойМесто, где живут истории. Откройте их для себя