Разбудила Тему вибрация в штанах.
- Рррр, - прорычал он. И достал из заднего кармана джинсов телефон.
- Ало? - взял Тим трубку.
- Это полиция, мы звоним сообщить вам, что Игорь был пойман, так же как стало известно, его напарница Лидия была задержана для допроса, скорее всего их лишат работы.
- Но где они сейчас?
- Их увезли в другой город, теперь можете не переживать. Спасибо за помощь, до свидания, - и трубку сбросили. Во время разговора, Артем отвернулся от Яна и говорил настолько тихо, чтобы любимый не проснулся. Так же он слышал, как Ян прокрутился на боках и кряхтел, но не придал этому никакого значения. Тим аккуратно положил телефон на прикроватный столик и тихо развернулся, чтобы обнять Яна и вскоре обрадовать, что им теперь ничего не угрожает. Но лишь парень обернулся, он не увидел ни Яна, ни почувствовал нагретого пролеженого места, где лежал кареглазый брюнет. Артем запаниковал, ведь он не слышал ни шагов, ни чувствовал тепла, которое должно было исходить от мальчика, он лишь чувствовал напряжённость любимого. Тим был в шоке, он не знал, что ему предпринять, он боялся, что Ян ему померещился, но как? Тема точно чувствовал и слышал его, он испугался. Вдруг это временная яма? Затемнение разума? Вообще, что с Яном?Тем временем Ян.
"Ох, как же мне больно. Все тело колет. Кости просто ломаются, все одновременно. Кровь словно остановилась. Сердце не греет. То есть я вообще не ощущаю температуру! Что со мной? Как же зубы чешутся! Ооохх... СТОП. ЧТО? Только не это! ТОЛЬКО НЕ ЭТО! Как же я мог забыть! - Ян ударил себя по лбу, довольно сильно, но боль не ощутил, - это же все папино! Я так не хочу жить с этим! Опять эта жажда крови, опять эта дурацкая скрытность, вся эта боль и мучения. Заново обучение в этой глупой школе. - вспомнив это он усмехнулся, - мда, как сейчас помню, ровно 253 года назад, я заключал договор с этой причудливой бабулькой. Не ожидал, что она ещё помнит. Даже я забыл этот ее скрипучий голос " Запомни, я сделаю тебя человеком, ты будешь жить обычной жизнью, но. Но если ты влюбишься, хоть в кого нибудь, привяжешься к нему так, что не сможешь забыть, то ты обратишься назад, и будешь жить жизнью вампира ВЕЧНО", мне интересно жива она ещё или нет? Наверное жива, эта бабка ещё всех нас переживет и похоронит! Уууух... Как же больно, ненавижу стадию перевоплощения. Опять терпеть целых ещё 19 раз эту адскую боль! Не выживу, хотя кто знает? Наконец я могу летать. В теле человека скучновато было. Мне интересно как я расскажу об этом всем Артёму? Хотя какая разница? Сердца у меня теперь нет, мне если честно наплевать на него! Уверен, что вместе с этим ничего не умеющим телом, моя "любовь" тоже ушла! Хладнокровие - все таки прелестная штука! Так, что то я заговорился, пора уже найти бы жертву! Мне кажется вот эта женщина вполне подойдёт. Мммм... Я уже чувствую эту горяченькую, сладенькую кровушку!".
Ян спустился на землю и аккуратно перевоплотился в человека. Увы бледность, хладнокровие, клыки и красные глаза никогда не уходят от него. В кого бы он не превращался. Знаете, это никогда не смущало людей, они не обращали на это внимания. Вот он нашел свою прелесть. И мигом начал привлекать внимание и флиртовать с ней, его слишком сильно мучила жажда, поэтому он решил закончить все быстренько. Времени втираться в доверие не было.
- Здравствуй, клубничка, занята ли ты? - подмигнул он брюнетке и показал ей шикарную белоснежную улыбку.
- Да вот я заблудилась, вы не поможете мне добраться до вот этого дома?
Злорадная улыбка просияла на лице Яна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
soul in soul| Душа в душу
FanfictionОни обычные парни, один популярен в интернете, а другой его преданный фанат. Но вот Звезда замечает его и так получилось, что они влюблены друг в друга. С одним происходит что то странное, а второй пытается ему помочь. Но что если один из них оказал...