6. Глава

383 17 0
                                    

Мы вас выписываем, пожалуйста, заберите все из ящиков, до свидания!
Ян помнил, что в ящики ничего не клал, и даже не открывал их, но его все не покидала мысль о том человеке, он чувствовал, что это кто то дорогой ему. Все таки он решил проверить ящики. И правда, там он нашел записку:
"Здравствуй любимый, нет просто дорогой Ян, это Тема, ты скорее всего не помнишь меня, так как сильно ударился головой об шкаф, тогда, ещё 3 месяца назад ты промолчал, я принял это, как нет, но я правда тебя любил, надеюсь без меня тебе будет лучше!"Ян увидел, что на бумаге есть размытости, как будто от воды, он понял что это были слезы, он вдохнул аромат этой записки, она пахла... Артёмом. И тут Ян вспомнил все, и сильно заплакал. " Так и правда... Я же не ответил... Не сказал, как сильно люблю... Поэтому он не писал... Это поэтом... Ооо нет... Ооо нет... Нет. Нет. Нет. Надо бежать!"
Он быстро сообразил позвонить другу, который знал о Теме, и Миша сказал ему адрес. Ян сию же минуту был на месте. Он позвонил в дверь... Ее быстро открыл парень... Слеза потекла по щеке Яна, по щекам Артема тоже потекли слезы... Но это были слезы счастья. Тёма было хотел зареветь, но парень взял его за руки и заткнул хнык нежным поцелуем, на который он ответил.
- Темушка, кто там при......
Как только мальчики услышали голос мамы, они мигом отпрыгнули друг от друга.
- Мама, это не то...- начал Тема, но его прервали.
- Нет Артем, это именно то, что я вижу,- настойчиво сказала мать.
- Но... - опять было начал он, глупо улыбаясь и краснея вспоминая событие, что только что произошло.
- Не надо мне никаких но, - строго начала она, - я и так все прекрасно поняла, папа будет в курсе сегодня же.
- Только не папа, - захныкал Тим приходя в себя.
- И забыла сказать, - произнесла мама строго, обуваясь,- пока не поймешь, что это ошибка, вот вы вместе, домой не приезжай и денег не проси, прощай!
Дверь захлопнулась, а они с Яном все смотрели друг на друга, как голубки, но тишину нарушил Тема:
- Я тебя люблю
- Я тоже тебя очень люблю, люблю больше жизни, если бы я только раньше сказал...- он не успел договорить, ведь его заткнули страстным поцелуем, и он был не против, он хотел этого с самого начала. Но предательский воздух закончился и им ничего не осталось кроме как оторваться от этого прекрасного занятия.
Ян очень крепко обнял Артема, тот ответил тем же. Ян начал разговор:
- Теперь у тебя из за меня проблемы.
- Зато у меня есть ты, хоть папа меня убъет, но у меня есть жилище, а вот с деньгами беда.
- Я тебе буду помогать, мама мне каждую неделю отправляет 3 тысячи, плюс я нашел классную кафешку, в которой нужны официанты.
- Хорошая идея. Завтра же идём устраиваться, как раз в школу не надо. И я кстати подумываю перевестись к тебе.
- Да, было бы здорово.
Тут они отстранились.
- Послушай, мне надо кое что спросить у тебя, - сказал Ян.
- И мне. Давай одновременно. 1...2...3
- ТЫ БУДЕШЬ МОИМ ПАРНЕМ? - спросили они в голос и расхохотались. Они слились в поцелуе, но его прервал звонок по телефону.
- О нет, - проныли они также одновременно.
Артем взял телефон и с огромными испуганными глазами выдавил из себя:
- Да, Папа.

soul in soul| Душа в душу Место, где живут истории. Откройте их для себя