2. Глава

427 21 1
                                    

Дорога в школу была очень долгой и скучной ( 25 минут ), а особенно сегодня ведь у Яна сломались наушники, которые раньше скрашивали путь в школу, добавляя в жизнь музыку, без которой он жить не мог. Думая об этом он вспомнил и процесс их поломки:
"...- Вау, впервые вижу такую большую, замерзшую лужу. Думаю эта песня подойдёт для танца на льду!
Танец был шикарен, но вот заключительный прыжок. Падение. Треск. И музыка не играет..."
На новые наушники нужны ещё деньги:
"Точно найду работу в течение недели",- чуть ли не вслух со злостью произнес Ян. Вскоре он вспомнил, что не по далёку находится остановка, а оттуда за 10 минут можно доехать до школы на автобусе. Так он и поступил. Но бац, автобус застрял так как с утра не расчистили дороги от снега, Ян начал проклинать все на свете включая утреннюю колбасу на бутерброде и сто раз успел пожалеть, что передумал идти пешком. Но что теперь поделаешь, тут они простоят ещё минимум 30 минут, но в школу он успевает. После не долгих раздумий он решил полазить в Tik tok. "Какой милый красавчик... - задумался он, - да ещё и в нашем городе, можно встретиться, и надо обязательно его пропиарить...- вновь задумался он, - СТОП. О ЧЕМ ЭТО Я?"

Шокированный своими же мыслями, он все же решил найти его в ВК и написать ему. "Будем хотя бы друзьями,"- с улыбкой на лице подумал он.

Тем временем у Артема.

Сначала Тёма не обратил внимания на это уведомление, ведь обычно ему пишут девушки и очень малая аудитория его фанатов, но все же парню было скучно и он решил пофлиртовать в шутку. "Всего лишь пошучу, Янчик никогда не узнает,"- подумал он дабы объяснить такое действие самому себе. Но он впал в ступор когда увидел от кого это сообщение, потом он просто бегал по комнате с мыслями:"О БОЖЕ. О БОЖЕ. О БОЖЕ."
Все же вскоре он успокоился и прочитал сообщение:
"- Привет, у тебя классные видео в Tik tok, аудитория маленькая, могу пропиарить)
- О спасибо, я не против.
- Ну, расскажи о себе, что ли?
- Ах да....

soul in soul| Душа в душу Место, где живут истории. Откройте их для себя