12. Глава

185 10 1
                                    

Тим с трудом открыл глаза и увидел... Ян?.. На двух ногах? Артем мягко говоря был в шоке. Он не понимал, снится ему это или на Яву?
Ян медленно передвигал ногами, хромая на правую. Глаза его были сомкнуты и лишь маленькие щелочки виднелись между веками. Тим убедившись, что он не спит, подумал что Ян лунатик, ему скорее всего сейчас нельзя ходить. Тема поднялся на локтях и хотел встать и отнести любимого в его палату, но тот лишь опустил рукой парня и свернувшись в клубочек уткнулся в мускулистую грудь Артема.
- Заяц, что произошло? Почему ты тут? - удивлялся все больше Тим.
- Мммм... Давай утрооомммм...- сонно произнес пострадавший.
- Коть, я тоже спать хочу, и тебя то не особо хочу тревожить, но медсестра, как увидит тебя тут, сразу отправит в твою палату! - тревожно произнес Тема.
- Да... Ты прав...- согласился Ян, - в общем начну я наверное с того как я уснул ещё в ту ночь... Довольно быстро я отключился плотно поев. Снилось мне что то про тебя и Мишу. Больше ничего из сна я не помню, но помню что ногу сильно жгло, а все вокруг было противно мокрое. Я шел, куда? Сам не помню, но бац... И я упал...- продолжал рассказ Ян, а Тим не перебивая слушал и сочувствовал парню,- Там было очень темно, но я шел... Нога все болела и болела... А потом я и вовсе перестал чувствовать ее. Долго шло время и мысли о том что я останусь тут навсегда стали приходить мне в голову...- на этом моменте Тема почувствовал, что то мокрое у себя на одежде и нежно погладил Яна по спине от чего тот успокоился, - Я начал думать о тебе и вот я слышу голос, он был твоим, - Тим почувствовал и услышал в речи, что Ян начал улыбаться, - Я вышел в свет и почувствовал на своих губах твой вкус и аромат... Улыбка не покидала меня и я уснул... Очень сладко и спокойно... Было хорошо...
Они лежали в объятьях ещё минут 7. Но Ян опять прервал тишину:
- Я слышал во сне что врачи говорили, что я в коме, но это не так. Медсестра Лида говорила по телефону в моей палате часто. Он не должна была тебя обслуживать.... Это часть их плана с Игорем...
- Что? Это тот самый врач который проткнул тебе ногу? - удивился и разозлился Артем.
- Наверное, я знаю что то про Игоря, но не знаю про того, кто сделал мне эту дыру.
- Кстати как нога?
- Давай потом, сначала о Лиде и ее плане ликвидации нас с тобой!
- Ликвидации... Нас? Но зачем? - все больше удивлялся Тим.
- Ну, она сказала, что то типа нас надо поссорить! Чтобы мы не пережили этого и сами покончили с собой! Ещё был план, что если это не выйдет, то Лида нас привезет к этому Игорю и он там с нами, геями, разберётся!.. Но Лида начала выполнять первый план. - продолжал рассказывать Ян,- Для начала она убедилась, что мы с тобой нетрадиционной ориентации, а потом то что мы ни за что не причиним друг другу боль, и ни за что не бросим, ну а также не переживём расставания. Помню как вечером она писала на тарелке, на стакане и на бумажке которую поместила в булочку :
" Не переживай с ним все... Плохо... Он скоро умрет", но я вижу что булочку ты не съел, а значит и жив остался поэтому. Я пришел чтобы убедиться, что ты ещё со мной, - и Ян крепче обнял Тему.
Артем тоже прижал Яна к себе и поцеловал в макушку. Так они уснули. Разбудила Тему вибрация в штанах...

soul in soul| Душа в душу Место, где живут истории. Откройте их для себя