10. Глава

286 11 7
                                    

Услышав грохот из палаты, медсестра мигом поднялась и увидела эту жестокую картину, она позвала врачей. Трое сразу увезли Яна в операционную, а Маша с ещё одним врачом приводила Артема в чувство.
- Странно, а где Игорь? Он должен был прийти уже давно! Только второй день работы, а он уже пропускает! - возмутилась медсестра.
- Не знаю, он сказал, что вроде он не сможет тут работать, но официально не уволился! - тоже удивляясь сказал врач Слава, - да, вроде по нему и не видно было, что он хотел тут работать, он не пытался влиться в коллектив, вел себя отстранённо, даже не захотел сходить на день рождения к коллеге. Странный он.

- И подозрительный, - не отрываясь от восстановления Темы произносили они.
Тут Тим приоткрыл глаза, промычал что то под нос и только примерно через 5 минут составил предложение имеющее смысл:
- Где я? Что со мной? Где Янчик?
- Так, ты в больнице потерял сознание, мы отведем тебя в палату, тебе надо поспать, а потом все остальное! - произнес Славик.
Артем было хотел поспорить, но лишь он открыл рот и приподнял голову, как по всему телу прошел ток. Он лишь прокряхтел и прошел с доктором в палату. Тема точно помнил почему не оглянулся когда вставал, в его памяти наверное навечно останется эта картина, Ян лежит чуть ли не синий от недостатка крови, а вокруг него огромное озеро красной густой жидкости. От воспоминаний Тим передёрнул головой и улёгся на кровать, решив что разберётся во всем, как только проснется, ведь он не только ходить, но и думать нормально не может.
После 4 часов сна Артем почти вернулся в нормальное состояние. На его счастье в палату зашла медсестра, которая спросила о самочувствии.
- Вроде уже лучше. Что с Яном? - волнительно спросил он.
- Ну я так понимаю ты от меня не отстанешь?
- Нет. - серьезно произнес он.
- На данный момент он находится в операционной, как выяснилось ему вонзили ржавый железный штырь в зону лодыжки. Он потерял очень много крови. Конечно ему повезло, ведь кровь подходящая ему нашлась сразу. Но...
- Но что? - испугался Тема.
- Скорее всего ему ампутируют ногу. Как я сказала штырь был ржавый.
- Вы сказали скорее всего. Какой шанс того, что ногу оставят? - с надеждой произнес он.
- Ровно 15%. Я не в курсе того, что сейчас с ним происходит, но если ножку решили отрезать, то ее уже нет. Прости, я ничем больше не могу помочь. - и Маша ушла.
Артем остался наедине со своими страшными мыслями. Он до сих пор не верил в произошедшее. Через 20 минут он принял решение позвонить в полицию. "Странно, что это до сих пор не сделали врачи"- подумал он, но трубку взяли.
- Мы вас слушаем...
И Артем рассказал все, что знал, что видел и назвал адрес.
- Мы будем скоро.- ответил звонкий голос оператора.
Тим не переставал рыдать, он был настолько опухший и красный, что родная мать его не узнала бы. Операция закончится не меньше чем через 3 часа. Неизвестно, что Артем сделает с собой за это время. Он начал размышлять кто мог это сделать? Миша? Нет, он хоть и пытался изнасиловать Яна, но на такие меры он не пошел бы. Тогда кто? Одноклассники? Нет, они не знают то что Янчик находится в больнице вообще! Врачи? На этот счёт Тим не нашел оправдания. Он не мог их оправдать, ведь обещали следить за его палатой. Расследование уже давно шло. Час прошел после, звонка в полицию. И в палату зашли офицеры.
- Я так понимаю вы и есть тот самый Артем? - грубым голосом спросил рабочий полиции.
- Да...- чуть ли не шепотом сказал он.
- Мы провели расследование и все сходится к врачу Игорю, который не поработал тут и двух дней, именно он следил за палатой Яна, он больше не появлялся тут. Наши сотрудники уже ищут его чтобы провести допрос, по этому поводу не переживайте. Мы сообщим вам, как только найдем его, до свидания, молодой человек! - произнес полицейский и удалился.
Тема не знал, что делать. Он очень боялся, что не выдержит правды о любимом и наложит на себя руки, но в палату зашла медсестра...

soul in soul| Душа в душу Место, где живут истории. Откройте их для себя