Глава 6

8.9K 571 75
                                    

- Что за встреча? - поинтересовалась Тэрин, когда Чонгук взял себя в руки и они вернулись в компанию.
- Японская компания предлагает сотрудничество. Они уже должны быть здесь.
- Мне подготовить зал для конференций?
- Нет. Мы переговорим в моём кабинете. Просто приготовь кофе и принеси что-нибудь к нему.
- Да, директор Чон.

Чонгук сразу же направился в свой кабинет, а Тэрин пошла выполнять его указания. К счастью, сегодня ноги у неё не запутались, и она без проблем донесла всё до стола. Директор едва слышно выдохнул с облегчением, когда поднос коснулся стола.

- Это Ваша секретарша, директор Чон? - на японском спросил парень, сидящий вместе с представителем компании.
- Да.
- Она очень красивая. Спросите её, не хочет ли она работать с нами в Японии. Мы бы ей там оказали подходящий приём, - японец подмигнул девушке, не замечая рук Чонгука, сжатых в кулаки. - Она бы у нас не только кофе варила, как здесь.
- Думаю, ей и здесь неплохо, - процедил Чон, опасно сверкая глазами.

Японец наконец-то обратил на него внимание и испуганно сглотнул, невольно отъезжая на стуле немного назад. Тэрин же спокойно поставила последнюю тарелку и выпрямилась.

- Это всё, директор Чон?
- Да, можешь идти.

Девушка кивнула, посмотрела на парня и перешла на японский:
- Я варю неплохой кофе. Надеюсь, Вам понравится. И да, у меня полно дел, не только варка кофе. А, даже если бы я занималась только этим, это всё равно лучше, чем просто таскаться за своим отцом на все его переговоры, просто потому что кому-то нечем заняться. Приятного аппетита.

Она была на сто процентов уверена, что Чонгук улыбался, когда она закрывала за собой дверь.

- Ну ты даёшь, - открыто ржал Юнги. - Почему ты это сказала?
- Потому что это правда. Этот парень известен тем, что до сих пор сидит на шее своего отца, хотя мы с ним с одного года. Думаешь, меня уволят? - поинтересовалась Тэрин, совсем не испугавшись. - Давай я тогда откопаю всё нужное в архиве, пока они этого не сделали.

В архиве, на счастье, никого не было. Девушка подошла к ближайшей полке.

- Назови мне хоть одну дату перевозки наркотиков.
- Ты так говоришь, будто у нас записан каждый раз, когда наркота попадала заграницу.
- А если поискать?
- В конце марта что-то точно было. В Китае.

Секретарша под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя