Глава 9

8.5K 548 105
                                    

Тэрин потеряла сознание всего на несколько секунд, но, когда открыла глаза, увидела, как фигура в чёрном смокинге плывёт к ней. Она схватила девушку за руку и притянула к себе, обнимая за талию и выталкивая наружу.

Ким начала выплёвывать воду и жадно хватать ртом спасительный воздух. Чонгук сначала усадил её на бортик бассейна и лишь тогда вылез сам и начал заботливо растирать ей спину.

- Ты в порядке? Ты, вроде, сказала, что будешь «у бассейна», а не «в бассейне».
- Немного просчиталась, извините, - прохрипела в ответ Тэрин и бросила усталый взгляд на толпу людей, которые окружили их.

Чонгук заметил это и понял, что пора уходить.

- Идти можешь?
- Да, наверное.

Парень помог ей встать и набросил на плечи свой пиджак, тут же застёгивая его на несколько пуговиц. С помощью Чона они быстро оказались рядом с машиной.

- Я почти на сто процентов уверена, что это не из-за моей ногожопости, а из-за чьей-то подножки.
- И я даже догадываюсь чьей именно, - вздохнул директор, открывая машину.
- Я тоже. Давайте скажем вместе на счёт три. Раз, два, три! Учитель Сон! Эй, Вы промолчали!
- Кто такой учитель Сон?
- Мой учитель с младшей школы. Я его ноутбук в аквариуме утопила. Думаете, он мог все эти годы строить план, как мне отомстить, а потом узнать, что я буду здесь, и прийти специально, чтобы столкнуть меня в бассейн?
- Не думаю.
- А как по мне, то вполне правдоподобно. А о ком Вы говорили?
- О Нам Лисон. Прости, что не уследил за ней. Знал же, что она что-нибудь да выкинет!
- Прекратите извиняться. Я уже Вам говорила, что Вы не в силах контролировать всё.
- Но я хотел бы делать это, когда дело доходит до моей семьи, друзей или моих подчинённых.
- И, к сожалению, это невозможно. Кстати, я Вас так и не поблагодарила за то, что Вы спасли меня. Спасибо большое. Вы очень вовремя достали меня, я даже не успела толком испугаться.
- Куда бы я делся?

Чонгук завёл мотор, а Тэрин пристегнулась и, поморщившись, потянулась к пояснице.

- Болит?
- Ударилась, когда падала.

Парень на секунду отвлёкся от дороги, чтобы взять из заднего сидения небольшую подушку и протянуть её девушке.

- Вот, подложи под поясницу и откинь спинку сидения. Так будет удобнее.

Ким сделала, как посоветовал парень, и действительно немного расслабилась. Он ещё и печку включил, что совсем разморило её на сон. Тэрин совершенно не заметила, как уснула, поэтому какого же было её удивление, когда её начали будить!

Секретарша под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя