- Включи ещё раз, - попросила Тэрин Юнги, сидящего за компьютером.
Тот послушно щёлкнул мышкой, и они опять услышали голос Ли Минги. На записи, которую они получили благодаря жучку, заместитель разговаривал с кем-то по телефону. Было понятно, что они разговаривают о каких-то незаконных вещах, но ничего конкретного, связанного с Ма Сангу, Ли не сказал.
- Он точно говорил с этим ублюдком, - нахмурился Намджун. - В разговоре несколько раз упоминались наркотики.
- Да, но этого всё равно не достаточно, - покачал головой Джин.Тэрин выпрямилась и решительно посмотрела на лидера.
- Нужно заканчивать с ним. Я собираюсь поймать его на горячем.
- Тебе бы отлежаться несколько дней, а не с преступностью бороться, - возразил Хосок, взволнованный состоянием девушки.Ещё два дня назад девушка лежала дома и не могла даже воды себе налить, и уже рвётся в бой. Наверное, не стоило сообщать ей о записанном разговоре, чтобы она ещё хоть немного отдохнула.
- Чепуха! Я отлично себя чувствую. Завтра же выйду на работу. Теперь мы точно знаем, что этот заместитель Ли как-то во всём этом замешан, так что я глаз с него не сведу.
- А как же Чон Чонгук? - поинтересовался Чимин. - Ты же его секретарша.Ким уже не нужен был ежедневник, чтобы свериться с расписанием начальника.
- У него завтра полностью свободный день. В компанию, естественно, он придёт, но я ему точно не понадоблюсь. Тем более я только после больничного. Он не станет нагружать меня.
- С чего ты взяла?«Потому что он хороший» - хотелось бы сказать девушке, но она промолчала.
- Я просто знаю, - тихо ответила она, упорно игнорируя насмешливый взгляд Юнги.
***
Тэрин была в компании с самого утра, но старалась не попадаться никому на глаза. Особенно Чонгуку с Минги. Она, конечно, доверяла директору, но не хотела, чтобы он проговорился о её присутствии своему заместителю. Лучше пусть он думает, что она всё ещё дома.
Но и о своей задаче девушка не забывала, поэтому по пятам следовала за Ли Минги. Весь день ей не везло: парень не делал ничего подозрительного, что можно было использовать против него, но всё в конце концов встало на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарша под прикрытием
FanfictionОткуда Тэрин могла знать, что, устроившись в полицию, пойдёт работать... секретаршей? Да ещё и в одной из самых прибыльных мебельных компаний Кореи! Первая часть цикла.