Бонус

9.4K 561 130
                                    

Не успело пройти и десяти минут с момента прихода Тэрин в участок, а её напарники уже знали, что что-то случилось. Девушка была необычайно серьёзной, на приветствие парней лишь кивнула, даже кофе донесла без происшествий. (Привычных всем казусов с кофе уже почти не было, но Юнги всё равно отошёл от двери. На всякий случай).

Парни переглянулись, и Намджун кивнул Тэхёну, мол «Твоя сестра, ты и разбирайся». Младший на это закатил глаза, но всё-таки подошёл к девушке, которая внимательно читала новое дело.

- Тэрин, всё хорошо?
- Конечно, - спокойно ответила она.
- Ты уверена?
- Да.
- Просто ты странно себя ведёшь. Что-то случилось?
- Нет, ничего не случилось.

Хосок что-то тихо прошептал Киму, на что он кивнул и осторожно спросил:
- Как дела у Чонгука?

И тут Тэрин взорвалась:
- Хочешь знать как дела у этого эгоистичного чурбана, так возьми и спроси у него, а при мне даже не смей упоминать его имя!

Юнги усмехнулся и присел на краешек стола девушки.

- Значит, поссорились.
- А вот и нет! Он всего-лишь разозлился, когда я начала беспокоиться о его состоянии. Так что, я сказала ему, чтобы он не смел звонить мне, когда будет умирать от недосыпа, недоедания и сильной усталости прямо в своём дурацком кабинете, и ушла.
- То есть, вы поссорились, - подытожил Намджун. - Можно поинтересоваться, что случилось?
- Что случилось... Пф... - Ким развалилась в кресле, сложила руки на груди и невидящим взглядом уставилась куда-то в стену, прокручивая в голове недавнюю ссору. - Чонгук до сих пор никого не назначил своим помощником. Делает всё сам и, именно поэтому, совершенно не отдыхает, забывает есть и спать, днями сидит в своём кабинете. Я понимаю, что ему до сих пор тяжело из-за ареста этого урода Ли Минги, но нельзя же себя так загонять! Я пыталась с ним поговорить, и вот, что из этого получилось...
- Не беспокойся, Тэрин-а, - Джин положил руку на её плечо и подбадривающе улыбнулся. - Уверен, что скоро вы помиритесь. Чонгук поймёт, что ты всего лишь беспокоишься о нём, и позвонит тебе.
- Кто сказал, что я хочу с ним говорить? - девушка вопросительно вскинула брови. - Если он так хочет, то пусть там ссохнется от голода. И крошки ему больше не принесу.

Тэрин сказала что хотела и вернулась к чтению, демонстративно заканчивая разговор. Её напарники отошли подальше, чтобы она не услышала их разговора.

Секретарша под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя