Глава 13

8.7K 563 129
                                    

Тэхёна словно кипятком облили, когда он понял что происходит. Ли Минги сказал ему пару ласковых и сбросил звонок. Парень трясущимися пальцами набрал номер сестры, но вместо гудков услышал, что абонент находится вне зоны доступа. Телефон был отброшен обратно на стол, а пальцы Кима нервно зарылись в волосы.

- Что же делать? Что, чёрт побери, делать?! Точно, наушник!

Тэхён надел наушники, молясь, чтобы наушник сестры всё ещё был с ней.

- Тэрин. Тэрин, ты меня слышишь?

Но вместо голоса сестры, он услышал хриплый мужской:
- Тэрин, ты где?
- Чонгук...

Поняв, что другого выхода у него нет, Ким подкрутил громкость в наушнике на полную.

- Чон Чонгук, ты слышишь меня? Ответь!
- Эм... Да? - растеряно отозвался он.
- Хвала кроликам...
- А могу я поинтересоваться кто ты, откуда знаешь моё имя, и почему решил пообщаться со мной через наушник?
- Это всё очень долго объяснять. У нас нет на это времени. Мне нужна твоя помощь. Тэрин похитили.

***

- Ты всё понял? - в очередной раз спросил Намджун Чонгука, на что тот кивнул.

Все его мысли были о Тэрин и о её спасении, но парень всеми силами пытался сконцентрироваться на том, что говорят полицейские. Его включили в операцию, а, значит, он сделает всё, что сможет.

От обсуждения их отвлекло пиликание телефона.

- Это Ли Минги, - сказал Тэхён, и все тут же напряглись.

Он открыл сообщение, и они увидели несколько фотографий, которые заставили их сжать кулаки от злости.

- Я убью его, - одновременно прорычали Чонгук, Тэхён и Юнги.
- Давайте сначала поймаем этого ублюдка, - хмуро сказал Намджун и вернулся к обсуждению плана.

***

Тэрин очнулась от сильной пульсации в голове. Видимо, Ли Минги не пожалел силы, когда решил вырубить её. Девушка с трудом открыла глаза и осмотрелась.

Она была заботливо привязана к стулу посреди небольшого заброшенного склада. Отметив про себя банальность происходящего, Ким взглядом нашла своего похитителя. Тот стоял в нескольких метрах от неё и, видимо, ждал, когда она очнётся.

Секретарша под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя