Глава 8

8.7K 543 114
                                    

Они с Чонгуком должны были приехать на виллу в пять часов вечера, но Тэрин сидела в салоне красоты с самого утра. Она не слишком хотела там быть, но сама понимала, что должна соответствовать тому кругу людей, в который скоро попадёт.

После поступления на службу, Тэрин начала редко краситься и стрижку теперь делала самую обычную, так что все эти процедуры, через которые она прошла, были для неё очень необычными. Но после них она была такой посвежевшей, более энергичной и живой, словно сбросила тяжёлый груз. Девушка поняла, что теперь просто обязана время от времени покидать мужской коллектив и заботиться о себе любимой. Эта перезагрузка ей очень понравилась.

По её просьбе, причёска и макияж были совсем не сложные, но с платьем смотрелись элегантно. Ким как раз обувалась в туфли, когда услышала сигнал автомобиля Чонгука, который приехал за ней.

Тэрин заперла квартиру и осторожно спустилась на улицу. На работе она носила каблуки, но не настолько высокие, поэтому было слегка непривычно и очень страшно за свою целостность и сохранность.

- Ты выглядишь просто потрясающе, - сделал комплимент Чонгук, когда увидел Тэрин.
- Спасибо. Нам долго ехать? - спросила она, садясь в машину.
- Где-то полчаса. Точно не знаю, потому что никогда там не был.

Парень оказался прав. Немного позднее, чем через полчаса, они припарковались рядом с другими дорогими машинами. И, если снаружи вилла показалась девушке слишком вычурной, то, зайдя внутрь, она не знала за что вцепиться взглядом. Всё вокруг сверкало, переливалось и просто кричало о дороговизне.

- Держись рядом, - сказал Чонгук и предложил своей спутнице руку.

Через какое-то время Тэрин окончательно убедилась, что такие приёмы не для неё. Она была умной и образованной, но разговоры окружающих её людей были ей чужды. Она просто стояла рядом с директором, пока он разговаривал.

Ким, наверное, и дальше бы скучала до конца приёма, если бы не парень, который, похоже, заметил её скучающее выражение лица и решил развеять её скуку.

- Можно составить Вам компанию?
- Конечно, - приветливо улыбнулась Тэрин и обрадовалась собеседнику, который (наконец-то!) не был старше её в три раза.
- Как Вас зовут?
- Тэрин. К-Пак Тэрин, - быстро исправилась девушка.
- Очень приятно, Кпак Тэрин. А меня Ким Сонхван, - парень обворожительно улыбнулся. - Не хотите пропустить по бокальчику шампанского?
- Не откажусь. И давайте перейдём на неформальную речь. Мы, похоже, приблизительно одного возраста.

Секретарша под прикрытиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя