Пока врач записывал жизненные показатели Тэрин, она диктовала Тэхёну, что он должен купить. Парень как раз был в магазине и позвонил специально, чтобы узнать её пожелания.
- О, и возьми, пожалуйста, шоколадных батончиков.
- Никакого шоколада! - тут же «обрадовал» девушку врач.
- Но почему?!
- Потому что я здесь главврач. Были бы Вы, ели бы что хотели, а так как Вы пациент, смиритесь.Мужчина вышел, и Ким тут же повернулась к медсестре.
- Мне что, вправду нельзя есть шоколад?
- Конечно же можно, - шёпотом ответила женщина. - Это никак не повлияет на Ваше состояние. Он просто вредничает.Тэхён услышал её слова и заверил сестру:
- Мы что-нибудь придумаем.Спустя двадцать минут парни вошли в палату, по-очереди обняли подругу и вручили ей пакет.
- Этот твой доктор остановил нас на входе, обыскал и забрал всё самое вкусное. Сказал, что отдаст, когда будем уходить.
- Это что же получается, я останусь без шоколада?
- Не боись! Не останешься.Джин бросил взгляд на дверь и расстегнул форменную куртку. Внутри, в специальных отсеках для оружия, пуль, рации и других вещей, нужных для обычного среднестатистического полицейского, были шоколадные батончики и несколько пачек сладкого молока.
- Я вас обожаю!
- Да, мы знаем, - скромно отмахнулся Чимин. - Ешь быстрее, а я постою на шухере.Пока девушка расправлялась с едой, парни рассказывали что у них нового.
- Кстати! - вовремя вспомнил Хосок. - О тебе говорили в утренних новостях.
- Обо мне?! Почему?
- Ты что, шутишь? - возмутился Юнги. - Ты же поймала Ли Минги, и, благодаря этому, мы смогли поймать Ма Сангу.
- Но это ведь не только моя заслуга, - возразила Ким. - Мы смогли поймать их только благодаря нашей командной работе.
- Но, всё же, ты сделала основную часть работы. Так что даже не спорь. Ты заслужила это.Тэрин только хотела открыть банановое молоко, но спохватилась:
- Они же не показали моё фото?
- Показали.
- Ну зачееем? - захныкала девушка. - Я хотела продолжать работать под прикрытием.
- Ну ничего, - начал успокаивать её Намджун. - Будешь просто работать, выезжать на вызовы и ловить преступников.
- Но мне понравилась работа под прикрытием!
- А я говорил Чонгуку, что ей это не понравится, - вырвалось у Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретарша под прикрытием
FanficОткуда Тэрин могла знать, что, устроившись в полицию, пойдёт работать... секретаршей? Да ещё и в одной из самых прибыльных мебельных компаний Кореи! Первая часть цикла.