Какой же тяжелый был день! Бешеный наплыв пациентов с мелкими жалобами, и сто поручений в секунду от Шизуне-сан и Цунаде-сама. Как же я устала! И, когда Наруто энергично взмахнул рукой, приветствуя меня, хотелось подойти и стереть эту улыбку парой хороших пинков.
Но я сдержалась.Мы молча шли по вечерней улице. Прохладный ветер обещал дождь, и я жалась в куртку, пытаясь согреться.
— Хочешь зайти куда-нибудь погреться? — осторожно спросил Наруто. Правильно, на его месте я бы тоже опасалась.
— Нет, — отрезала я, кутаясь глубже в воротник куртки. Хотелось скорее попасть домой и никого не видеть. Просто вытянуть ноги, закрыть глаза и ни о чем не думать!В ответ Наруто вздохнул. Как будто понял что-то. Хотя, вряд ли.
— Так о чем ты поговорить хотел? — процедила я, понимая, что от усталости начинаю беситься.
— Да так. Я видел его на днях, — пробубнил Наруто.Я даже споткнулась, но вовремя взяла себя в руки. Усталость на миг развеялась.
— Как всегда, холодно-отстраненный Саске, без изменений, — проворчал Наруто.М-да, а я надеялась услышать, что он спрашивал обо мне. Но ничего. Как всегда. Пытаясь скрыть расстройство, глубже закопалась в воротник. И снова все начало бесить, еще с большей силой. «Ненавижу всех! Голову расшибу ему, когда увижу! Бесит!» — вопил внутренний голос, и я была с ним полностью согласна.
— Ты совсем замерзла! Давай зайдем сюда! — он указал на кафе с молочными коктейлями. От одного вида сладостей у меня скрутило живот. Вот только ванильно-приторных вафелек с шоколадом не хватало! Мяса мне! С кровью!
— Нет, я ничего не хочу, — глухо ответила я, намереваясь уйти.
— Не расстраивайся, Сакура-чан! — протянул Наруто. Потом взял за локоть и почти втащил в кафе. — Давай зайдем, ты замерзла, расстроена, а здесь вкусно и тепло, — буркнул он мне в ухо, запихивая внутрь.Нас встретили звуки кофемашины, шейкеров, блендеров и гул толпы в очереди. Запах кофе, шоколада и ванили ударил в нос, вызывая острое желание срочно что-то купить. Я высунула красный нос из воротника куртки, рассматривая меню.
— Мне так жаль, Сакура-чан, — проговорил Наруто. Его лицо было полно сочувствия. И от этого стало еще хуже. И когда только он научился так хорошо понимать людей?
— Ничего, — буркнула я, и снова повернулась к меню.
— Какаши-сенсей делает все возможное, но его власть не безгранична, — говорил Наруто. — Если бы он мог, Саске давно амнистировали, и он вернулся бы в деревню.
— Понимаю, — буркнула я, отворачиваясь.Идиотские коктейли перестали интересовать. К горлу опять подступила тошнота. Я провела глазами по залу, полному людей. Почти за каждым столом сидели воркующие парочки. Влюбленные держались за руки, улыбались, смотрели друг другу в глаза. Только за одним столиком сидела одинокая девушка в сером капюшоне. Нет, я ей быть не хочу. Не стану я сидеть в кафе полном парочек и одиноко пить приторно-сладкий коктейль!
Одинокая девушка быстро обернулась, поправляя темные волосы, выбившиеся из-под капюшона, и я поняла: это же Хината! Так, мне и правда, пора сваливать.
— Наруто, я правда не голодна, — сказала я, шагая из очереди.
— Хорошо, — со вздохом сказал он, и начал пробивать путь сквозь толпу, не обращая внимания на мой протест. Вот ведь тугодум! Разве он не заметил Хинату?Мы не прошли и пары метров, и я остановила его.
— Тебе следует вернуться, — проговорила я. — Я прогуляюсь. Передай Какаши-сенсею привет от меня в следующий раз.
— Он сказал, что до амнистии еще далеко. Прости, — снова завел пластинку Наруто.
Я вздохнула. А что, если вот это идиотское чувство вины передо мной — и есть причина его тугодумства по отношению к Хинате?
— И он сказал, что мне опасно все время встречаться с ним, на меня могут пасть подозрения. Поэтому тебе надо быть в стране Волн через три дня. Он передаст тебе свиток, а ты доставишь его Какаши-сенсею, — на одном дыхании выдал Наруто.Я приросла к полу. Нет, ну он все-таки придурок! Почему нельзя было с этого начать?!
— Когда? — прошептала я.
— Через три дня, говорю же. А к Какаши-сенсею лучше завтра сходи, а то потом у него встреча с Гаарой или что-то такое, — Наруто почесал затылок.Идиот! Самый лучший на свете идиот!
Не отдавая себе отчета в действиях, я порывисто обняла его. Он застыл столбом, как всегда, а потом неловко похлопал меня по спине.
— Спасибо, — прошептала я. Потом отпрянула, поправляя его толстовку. — Не провожай меня. Иди в кафе.
— Но... — начал он.
— Кажется, я видела там Хинату, — шепнула я и подмигнула.Он покраснел! Вот дает! Мое настроение подскочило, словно армия бабочек сняла камень с моего сердца. Не оборачиваясь, я побежала домой, и звонок на двери кафе стал финальным аккордом прекрасного вечера.
YOU ARE READING
Та, что всегда ждала
FanfictionЯ ждала. Долго ждала. Надеялась, что захочет встретиться, надеялась, что напишет. Но нет. Ни привета, ни подарка, ни вшивого вопроса: как там Сакура? Он занят, как всегда где-то далеко, и ему не до меня. Но теперь...