Глава 2

355 12 3
                                    

После того как Канада поцеловал Украину та в слезах побежала домой.
-Почему я???
Приговаривала про себя Украина.  Тут много других красивых стран.
-Почему из всех он выбрал именно меня??
Пробубнила себе пол нос Украина. Забежав домой она закрылась на все замки. Через минуты 2-3  в дверь кто то постучался.
-Кто это ко мне пришёл?
Спросила она. Посмотрев в глазок она увидела Канаду. Что ему надо от меня спросила она про себя.
-Милая леди откройте мне дверь.
-Как он меня назвал?Милая леди? Нет ну это уже слишком сказала она.
-Украина открой дверь.
Говорил этот голос. Украину эти слова напугали. Так как она не знала как поступать в такой ситуации то она выбрала позвонить отцу и спросить совета у него. Она быстро взяла телефон и быстро начала вводить уже знакомый номер. Как не странно но Ссср трубку взял довольно быстро.
Папа ко мне в дверь ломится Канада  помоги мне. Сказала Украина вытерая  слёзы.
Доченька успокойся.
Сказал своим нежным голосом Союз.
Не нервничайзадержи его не надолго. Я скоро приеду.
Сказал Союз сбросив трубку. Хорошо папа. Сказала она. Не прошло и 5 минут и вот опять этот стук.  Такой же настойчивый и решительный.
//////Мысли Украины////// Хорошо надо открыть.
Когда она открыла дверь она чуть не потеряла дар речи.
__________________________
Продолжение после 2 лайков.

Она меня не любит!(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя