Глава 14

141 5 0
                                    

На следующий день Рейх и Ссср встали самыми первыми и пошли в парк. Там Союз не выдержал и сказал.
Рейх я-я-я-я- люблю тебя.
Совок я тебя тоже люблю.
Тут Ссср встал на одно колено и достал коробочку с кольцом и сказал.
Рейх будь моей парой.
К-к-к-кконечно да.
Рейх весь сиял от счастья. В это время Россия и Украина тоже пошли по делам но только не в парк а в гурсад. Там Россия поцеловал Украину мило в щёчку, встал на одно колено. Рядом с ними столпилось очень много стан. И все ждали то что Россия скажет.
Украина мы давно уже встречаемся и я давно хотел тебе сказать выходи за меня.
Сказал Россия. На что Украина чуть в обморок не упала.
Конечно я буду с тобой.
Уверенно сказала та. Россия схватил Украину на руки и они пошла гулять по гурсаду. они в своём сияли от счастья. Россия сиял от того что Украина приняла его предложение, а Украина сияла от того что она этого так долго ждала. Вечером они сказали это Союзу. Но тут Ссср сказал то что он тоже сделал кое кому предложение. Из за спины вышел Рейх. У России на глазах появились слёзы.
Раш ты чего? Спросила я.
Папа я так счаслив за тебя.
С улыбкой сказал Россия. Украина была в шоке от этого. Она и понятия не имела что Рейх на самом деле папа России. Папа тоже был в лёгком шоке. Но ничего мы решили как и когда будет свадьба. Спустя 2 месяца мы уже готовились к свадьбе которая начнётся через 3 часа. Беларусь помогала мне с платьем а Эстония с макияжем. Папа и Рейх помогали России. Вот мы уже в здании в котором будет наша свадьба. Со стороны жениха стоял Рейх и Россия.
Сына тебе очень повезло с выбором избранницы.
Спасибо тебе папа!
Только обещай мне то что вы назовёте ребёнка очень милым именем.
Обещаю.
Сказал Россия. Вот заиграла музыка и в зал вошла девушка в пышном платье. Это былаУкраина.
Молодожены обменялись кольцами. После чего священник сказал.
Россия готов ли ты взять в жёны Украину?
Согласен.
Украина согласна ли ты взять в мужья Россию.
Согласна.
Можете поцеловать невесту. Россия был очень нежен с этим поцелуем. Ведь он знал что это первый поцелуй для Украины.

Она меня не любит!(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя