Pov Украина
Я упала ничего не было слышно становилось холодно. Я должна жить ради сестры и братьев! Твёрдо сказала я. Как так случилось что я стала видеть что видели все. Что со мной случилось. Тут я услышала довольно знакомую песню. Её пел папа.
- Папа я жива. Хотела сказать я но не могла. И тут я увидела себя. Лежащую без сознания. О нет нет нет нет. Кричала я. Тут я почувствовала чьи-то тёплые руки которые докоснулись до моей щеки. Я узнаю эти руки из тысячи это руки папочки. Он говорил.
- Быстро звоните в скорую у неё сильный жар. Что но как я тогда ещё не распалась? Спрашивала я у себя. Вдруг я начала просыпаться. Для меня прошло минута а для папы 2 недели.
Pov Украина.
Когда она проснулась она увидела как рядом с ней на стуле сидит папа и про себя читает молитву. Украина повернула голову посмотрев на папу она сказала.
- Успокойся папа я в порядке. Выдавила из сил Украина. СССР поднял голову и увидел то что его доченька лежит целёханка и здоровёханька.
- Доченька я так рад что ты жива. Сказал тем же нежным голосом Союз обнимая Украину. Тут в палату к Украине входит Канада и говорит.
- Привет Украина. Прости за то что хотел сделать. Сквозь слёзы сказал это Канада.
- Прости но я тебя не люблю. Уходи. Сказала Украина повернувшись к Канаде спиной.
- Что. Да как ты имеешь мелкая ты дрянь. Чтоб ты сдохла. Грубо сказал Канада уходя от Украины.
- Доченька я всегда буду с тобой. Украина начала закрывать глаза и во сне она увидела как Канада убивает СССР на глазах Украины.
_______________________
Я старалась и да кстати задавайте вопросик для Аска в коменты.
Счёт:277 слов.