Pov Канада.
Вот и хорошо то что она лежала без сознания так её было проще похитеть. Спустя 5 минут мы дошли до моего Долгова которое никто не знает. Я положил её на кровать в отдельной комнате. Ну вот и всё дело остаётся за малым просто уговорить выйти за меня замуж. Подожду когда она проснётся и тогда поговорим
End pov Канада.
Pov Украина.
Проснувшись я не узнала родной дом я попыталась встать но я не смогла. Неужто я настолько слаба. Говорила я сама себе. Попытавшись встать во 2 раз мне удалось. Да я смогла но теперь надо разобраться где я нахожусь. Стены были жёлтые а пол был сделан из досок берёзы. Похоже на мою комнату но есть один недочёт. Я не люблю берёзу. Берёзу любит Р.И. Стоп а где Россия. Встав и подойдя к двери я попыталась открыть её но как на зло ничего не получилось. Блин и как же я сюда попала. И тут я вспомнила те крики. О нет это кричал Россия я должна выбраться отсюда. Я должна. Но стоя на ногах я резко упала. Проснувшись я увидела Канаду который что-то делал.
Эй что ты делал с Россией крикнула я. Ой я даже не заметил того как ты проснулась. Да так просто вырубил на час а затем избил его до полу смерти.
Что? С ужасом крикнула я.
Не бойся больше нам никто не помешает быть вместе. Сказал он. Что после того что ты сделал с Россией я с тобой в одном помещении боюсь оставаться. Так что я никогда ты слышишь НИКОГДА НЕ БУДУ С ТОБОЙ. Я СКОРЕЕ УМРУ ЧЕМ БУДУ С ТОБОЙ. Начала кричать я.
Ночь 02:00. Мне надо выбраться отсюда. Говорила я себе. О открытое окно. Когда я вылезла из окна я не понимала где я нахожусь. Вдруг я увидела силуэт России. Россия стой. Постаралась крикнуть я так как голос я сорвала днём когда я кричала на Канаду. Увидев меня он сказал. Украина! Слава богу ты жива. Он тебя не поранил? Я в полном порядке сказала я. Идём к папе. Хорошо. Я хотела сделать шаг но вдруг темнота. Тьма и ничего больше. Что это за силуэт? Это же....нет....это не может быть он........это Рейх.......
____________________
Ребята сори что в начале не было Аска просто у меня были некие проблемы со скринами. И да сразу скажу что в период с 17-21 главы будут выходить очень редко так как у меня летняя практика. Вроде всё сказала.