Глава 6

238 9 1
                                    

Pov Украина.
Вот и этот сон. Я упала в какую-то бездну. Но вот приближающийся силует мужчины. Я была слишком слаба что бы понять кто это был. Он поднял меня на руки. И сказал я тебя никогда не брошу. Этот голос я его никогда не забуду. Это же голос России моего возлюбленного. Думала я просебя. Я постаралась открыт глаза но у меня не получалось. Я сильнее прижалась к России шепчя ему на ушко. Куда ты пропал? Спросила я его. Это уже не важно сказал он главное что ты ещё жива. Он нежно положил меня на кровать и сел рядом со мной. Ты как хоть себя чувствуешь? Своим нежным голосом спросил Россия. Я просто промолчала. От чего он поцеловал меня. Вдруг с зади подходит какой то силует и протыкает Россию насквозь ножом.
And pov Украина
Пока Украина спала Союз уже ушёл домой так как врачи сказали что с ней всё будет хорошо. А в это время в палату к Украине заходит Раша. Он сказал своим нежным голосом Украина я так счаслив что ты жива. Тут Украина просыпается в холодном поту. Что случилось нервно спросил Раш. Мне приснилось что тебя убил какой-то мужчина, мне страшно. Тише тише не плач говорил он и как не странно то Украина быстро успакоилась. Россия нежно обнял тело Украины и понёс её на руках в кабинет врача. Россия просто врачей выписать Украину сегодня а не через неделю-две. Хорошо мы выпиши её сегодня но если обмороки повторятся то быстро звоните в скорую. Сказал врачи и протянул свою визитку. Хорошо я о ней позабочусь сказал Раша мило улыбаясь Украине. Хорошо берегите её от рук Канады. Что да я его и на сантиметр не подпущу к Украине. Грозно сказал Раша.
От лича Раши.
Я его после того что он с моей принцессой сделал я его сам лично хочу убить сказал Раша.
Раш...
Я услышал тихий голосок Украины которая хотела много чего сказать но не могла так как была слаба.
Не бойся принцесса я тебя этому Канаде просто так не отдам. Пускай только пальцем тронет мою любовь сам его убью. Строго сказал я.
Спасибо тебе.......
Это последние что я услышал от Украины после того как та снова уснула прижимаясь ко мне. Я обнял её только сильнее и сказал.
Пойдём к твоему отцу ( В этом фф Россия не сын Союза у того только 3 ребёнка. Это Украина, Беларусь и Казахстан.) Я понёс её хрупкое тело к дому Союза. Но по дороге к его дому на нас напали какие-то бандиты они вырубили меня и забрали Украину.
Ах выж падлы я найду всех вас. Украина я спасу тебя прокричал я на всю улицу.
_________________________
Задаём вопросы задания я тоже буду выполнять так что пишите.

Она меня не любит!(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя