О мой бог ребята спасибо вам!🤩🤩🤩🤩😍😍😍😍. Мы на 2 месте с 93 прочтений. Это первое. Второе
Спасибо тебе за это.
У меня был шок от этого. В чём суть я люблю этого писателя. И третье. Наконец аск к прошлой главе.
Ссср: Что кто это сделал?! Да с Россией я знаком. Так как ещё до этого обморока он спас Украину от стаи волков.
Россия: У них был элемент неожиданности. Да мы с Украиной встречаемся.
США: Да было дело.
Канада: я добился бы её если не этот Россия. Нет я не уху ел. Я отдал ей свою комнату. А сам переехал в подвал.
Украина: Да в тот момент я была без сознания. Но я смогла выбратся. Ну не плачь со мной всё хорошо *сильно присильно обняла*
Автор: Спасибо тебе. А теперь перейдём к главе.
_________________________________
Вот я встретил Украину. Она была слаба и я был не уверен что она сможет сделать хотя бы шаг. Вот она упала. Я быстро подхватил её к себе на руки и пошёл к дому Союза. По дороге Украина стала кричать во сне, прижиматься ко мне. Говоря что то типо: я с ним не буду я буду только с ним. Я волновался за неё по дороге к дому я раз 15 целовал ту в лобик. Когда уже был виден дом Союза Украина очнулась и попросила что бы я дал ей Мамай пойти до дома отца. Но я отказался так как она до сих пор была слаба.
Раша...... Сказала Украина.
Что моя принцесса. Спросил я.
Где Канада.... Спросила Украина своим хрупким голоском.
Он тебе не приченишь вреда. Скал я. Она только сильнее прижалась ко мне а одета она была в белую блузочку и красненькую юбочку. А на дворе была очень. Прохладно как ни как. А она так легко была одета. Меня насторожило то что она не мёрзнет. Вот и дом Союза. Постучавшись в дверь. Нам открыл дверь Союз. Он спросил меня что с Украиной. Я рассказал всё как было. Я думал он скажет что я запрещаю общаться с моей дочерью но он сказал что мол надо обучить тебя обороне что бы ты мог заметить не только себя но и Украину. Хорошо сказал я. Проходи а то стоишь тут в дверях. Сказал Союз. Хорошо. Украина могла уже спокойно стоять и я поставил её на ноги та подбежала и обняла отца. Я раздулся и прошёл в дом к Союзу и Украине. Сев на диван у нас завязался диалог(С-союз, У-Украина, Р-Россия)
С: ну что где теперь жить будите? Канада же знает где живёт Украина.
Р: Мы переедем ко мне. Мы будем жить не далеко от вас.
У: Да пап так будет спокойней не только мне но и тебе.
С: Хорошо но что будете делать с тем домом где жила Украина.
У: Я отдам его Беларуси.
Уверенна сказала она.
С:Хорошо время уже позднее 23:00 как ни как так что идите спать.
У: Хорошо папа.
Он поцеловал Украину в лоб и мы пошли спать. Всю ночь Украина ворочались во сне как будто ей снился кошмар. Я успокаивал её и до утро мы проспали хорошо. На утро беды ничего не предвещало. Но вот вышла Украина на балкон и сказала что на их участке кто то был. Это было странно. Мы с Союзом решили выяснить кто это был
______________________
Опять привет спасибо за прочтение очередного бреда сумасшедшего. Я вас всех очень сильно люблю и да вопрос который меня мучал всю ночь. Как вы хотите что ты я вас называла. Пишите свои варианты в комментарии. А с вами была Cerri всем пока.