В 2 года меня жестоко избивали. Домой я идти не хотела так как знала что там меня ждал пьяный отец. В один из таких дней после садика и очередных побойев я побежала куда глаза глядят. Но подальше от отца и проблем. Бежала я часа 2. Но вот закончились силы и я упала перед домом одного известного человека. Я упала но вот у почувствовала то что меня кто то взял на руки и занёс в дом.
Ну вот и конец пришёл мне. Думала я. Но он положил меня на диван и начал говорить.
Кто же тебя так побил бедняжка.
Этот его голос. Я запомнила его навсегда. Отца я никогда трезвым не видела. Я открыла глаза и увидела этого человека который взял меня к себе. Он спросил у меня.
Ну что переведем тебе раны?
Я ничего не ответила а просто прамолчала. Я попыталась встать но чуть не упала. Он схватил мою маленькую детскую ручку. И поставил меня на ноги и ушёл в другую комнату. Прошло минут 5-6 и он пришёл. В руках у него был какой то странный чемодан. Я упала на коленки и сказала
Пожалуйста не бейте меня.
Сказала я . На что он сказал
Зачем мне тебя бить? Я хочу перебинтовать твои раны.
Он достал бинт и стал перебинтовыватьт меня. После чего сказал.
Я беру твою опеку на себя!
Твёрдо и решительно сказал он.
Нет не надо отнесите меня к отцу.
Сказала сквозь слёзы я.
Я сейчас приду. Сказал он и ушёл в другую комната, взяв и меня с собой. Он позвонил куда то и говорил о том что хочет взять надо мной опеку. Я выбежала из комнаты. Открыв входную дверь я убежала к океану. Прошло минут 15-20 и на своём плече я почувствовала на своём плече тёплую руку.
Стой.
Строга скала он. Я остановилась.
Скажи почему ты убегаешь от меня и как тебя зовут? Меня зовут Советский Союз Социолистических
Республик можно просто Ссср.
Меня зовут У-Украина.
Тихо сказала я.
А убегала я потому что я хочу домой к отцу.
Он тебя бьёт?
Да но не сильно.
А чем он тебя бьёт?
Когда чем. Когда реинём с железной бляжкой а когда простым ремнём.
Сказала я. На лице Союза появился ужас.
И ты это всё терпишь?
Да.
Сказала я. После чего Ссср сказал то что.
Твоего отца решили родительских прав. И теперь я твой новый папа.
П-п-правда? Спасибо вам.
Я вцепилась в шею Союза. И мы пошли домой. Дома он показал мне мою новую комнату. А потом он представил меня своим ещё 2 детям. Это были Казахстан и Беларусь.
___________________________
Так как история Украины долгая то я решила разделить на несколько глав. И да задавайте свои вопросы и задания для Аска. Всё я пошла писать 2 часть этой истории. Всем удачи и пока.