В комнату девушки забежала женчина с волосами,как смола, на взгляд ей было лет 37 - 40. Она стала собирать вещи дочери пока та спала,даже не думая,что они переезжают. Давайте немного,о главной героини. Ей 17 лет. Невысокая 165. Зовут Маргорита,сокращённо Марго или Рита. У девушки есть мама,она брюнетка со смалистыми волосами и карими глазами. Отца нет,есть брат ему 19 лет учится в МГУ.
- Дочка просыпайся - будила мама Марго.
- Мам,сегодня воскресенье дай поспать - сонно проговорила девушка.
- Марго живо встала или я приму крайние меры - грозно сказала мать,от чего девушка сразу встала. Она знала если мама говорит про крайние меры,то это что то очень плохое. - Мы переежаем в другой город и будем жить у моей лутшей подруге,которую я очень долго не видела. Быстро в душ и собирать оставшиеся вещи - сказала женчина,и вышла из комнаты. Марго так Не поняла зачем собирать вещи и не стала спорить с матерью. Она отправилась в душ,сделала водные процедура. Подошла к шкафу и думала,что одеть,она решила ( картинка к главе).
Дособирала вещи и спустилась к маме,там стояла мама и брат. ЧТО? БРАТИК? - думала девушка.
- Олееежааа - бежала с криками на брата Марго.
- Маргоритка,я скучал - сказал брат.
- Я тоже,кстати куда мы едим? - спросила девушка.
- Мы переежаем к моей падруги,и будем жить там всегда,так сказала она, скучно тебе не будет,у неё есть сын и брат будет приехать. Вот только Прошу не случай ничего Яну,как было в прошлый раз с Владом в гостях - сказала мама
- Хорошо - сказал я,и направилась на выход. Тут школа,мои друзья,хотя меня ненавидит. Считает изгоем. У меня есть банда в Екатиренбурге и здесь в Питере. В Екатеринбурге банда состоит из 7 человек,а тут из 5. Вместе 12. Я села села машину брата и стала ждать родоков. Вообще обсурд. Вскоре пришли мама и брат. Меня обрадывать одно,мы едим в Екатиренбург. Ураааав банда жди и я прилечу на крыльях счастья...* Спустя 3 часа *
От лица Риты
Через долгое время мы приехали в большой двухэтажный дом
Был огромным,на заднем дворе был бассейн ( Картинка к главе)
Нас встретила женчина, она была невысокая и красивая для своего возраста.
- Привет, здравствуй Рита,я давно тебя не видела - сказала женчина и обняла меня. - Меня зовут Марина,или же тётя Марина. - сказала она и провела нас в дом - Ян,иди сюда - сказала она,через 2 минуты спустился парень рыжеволосый с коричневыми прядями и карими глазами - Покажи Рите комнату,где вы будите жить - сказала она. Мы ещё в одной комнате живём. Зашибись! Весь путь мы молчали .
- Проходи ты спишь на той кровати - сказал он,и показал на кравати космического цвета ( картинка к главе)
- Ага - сказала я. Я разложить вещи и лягла на кровать. Достала плеер и начала слушать музыку BTS и др.
Я не заметила,как заснула.От лица Яна
Приехали гости,это была женчина,а с ней дочка. Красивая... Сейчас она заснула с наушниками,так мило спит. Хах! Я встал и подошёл к ней,вытыкнул наушник,и решил послушать,что сейчас за песня,а когда услышал что она слушает вообще чуть в обморок не упал. Она слушала песню Фараона " Я хочу тебя". Пиздец,она же девочка. Я включил музыку и решил спросить её маму разрешает она ей такое слушать.
Я спустился на кухню,где она сидела. Я сел перед ней.
- Я хотел спросить,а разрешает вы слушать Рите песни с матами? - спросил я.
- Да,её не переубедить,если ей нравится,то она будет это делать. Ей нравится заниматься боями без правил,она это делает,ей нравится быть пацанкой,она ей и будет,хоть убей,но будет стоять на своём - сказала тётя Наташа.
- Мама ты ему сейчас всю биографию выложить,а мне это не надо. - сказала Рита.
- Ладно,ладно вся в отца - сказала её мать,Рита сразу поменялась в лице и сказала:
- У меня нет отца! - сказала она грубо и быстро ушла с кухни.
- Это нормально, она всегда так,когда речь идёт про отца - сказала женчина, и тоже ушла...НУ КАК ВАМ НОВАЯ КНИГМ ПРО ЯНА?
НРАВИТСЯ? НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЗВЁЗДОЧКИ!