Я приехала в ТЦ,чтобы прикупить одежду для школы и некоторые принадлежности. Я зашла в магазин канцелярии. Купила 20 тетрадок в линию по 24 листа, столько же и в клеточку. Упаковку цветных ручек, фломастеры,цветных карандашей. А любом на 40 листов. Простые карандаши,синие ручки. И всю дребедееь. Я пошла на кассу,расплатившись пошла в магазин одежды,так как форма свободная покупаю на свой вкус. Я выбрала 6 комплектов ( картинка к главе) ещё новый рюкзак. Купив это всё я отправилась домой. Время было 13:27. Я решила заехать к свой лутшей подруге. Её зовут Кира ( картинка к следующей главе). Ей 17 лет,и надеются она будет со мной в одном классе. Документы мама уже подала,а школа уже завтра. Да уж снова новые мучения. Я подъехали к подъезду так она живёт на 5 этаже 67 квартира. Я поднялась на лифте и позванила в звонок. Дверью открыла шатенка с карими глазами,и стройной фигурой.
- Рита,я скучала,очень,мне столько тебе нужно рассказать. - сказала она,и пропустила в дом.
- Я тоже,- я.Мы прошли в её комнату. Она была в бледный тонах. Я села на кровать,а Кира ушла сделать чай, я осмотрели комнату,на стенах видели наши фотографии с детства. Через 10 минут она пришла.
Поставила кружки на стол.
- Надолго - спросила она.
- Навсегда - я.
- Я рада,в какую школу будешь ходить и в какой класс - она.
- В 123, 11а класс - сказала я.
- Это же круто,учимся в одной школе,в одном классе и с двумя красивыми парнями! - сказала она.
- И как же их зовут? - я
- Это Ян Бездушный и Костя Осенний - сказала она, от чего заржала,она посмотрела на меня,как на чркнуткю.
- И ты говорил,что они красивые? Один белобрысый,как какоин,другой ебанутый на всю голову. В комнате,где я живу хранит ошейник с цепочкой и пачки презервативов. И с Яном живу под одной к нашей и жалею,что переехала - сказала я .
- Ты живёшь с Яном и знаешь Костю,который нравится мне уже 3 года? - спросила она.
- Да,а с костей познакомились на квартире у моей банды - я . - Ладно встретимся завтра в школе, а то Ян убьёт меня,если не вернусь,меня дома уже 8 часов нету - сказала я.Я приехала домой,никого не было,ну и хорошо. Я взяла с кухни колу и попкорн. Пошла в зал. Включила фильм.
Через час посылается скрип двери,Ян пришёл. Он прошёл мимо с какой то бабой,ну это уже перебор.
- Ян кто эта шлюха - спросила блондинка.
- Шлюха здесь одна и это - ты,а я его смерть. И если ты найдёшь, то вылиьешь с окна,а тело Яна будут искать в лесу,а когда найдут,оно будет расчленнёное,а после к нему присоеденишься ты. - сказала я,всё время смотря в телик,та запищала и выбежала из дома. Ян с неновеэестью смотрел на меня,и стал подходить ближе. - Стой,где стоишь,второй раз не повторяю - Я
- И что ты мне сделаешь? - спросил он,и повалил меня на диван,нависая сверху. Я пофигическим взглядом смотрю на него, после со всей дури бью в пах и между ног,теперь над ним написала я.
- Не играй с огнём,я намного опытней и сильней тебя - сказала я и ушла в комнату взяла вещи и решила переночевать в маминой комнате. Я сделала водные процедуры и лягла в кровать. Через 5 минут дверь открылась,я не стала реогирывать. Кровать проснулась,меня обняли и притянули ближе. В низу живота приятно начало тянуть. Он поцеловал меня в шею и стал спускаться ниже,от этого сердце застучало быстрей,я очень испугалась. Он остановился, повернул меня к себе лицом,я увидела два тёмно коричневых глаза. Он приблизился и накрыл мои губы,господи,что он творит. Я ответила на поцелуй. Такие сладкие и желанные губы. Его рука просила по спине, с уст сорвался тихий стон,я была возбуждено. Надо остановиться,но я не могу,его горячее тело. Мои руки скальзнули под майку,я провела рукой по его тросу. С его губ сорвался рук. Надо это заканчивать. Я оторвалась от него.
- Это неправильно - сказала я вставая с кровати. Но была прижата к стене. Он стал целовать мою шею и спускаться к ключице. Я не могла держать себя в руках,и поддалась ему. Я запустила свои руки ему в волосы,такие мягкие. Он впился в мои губы. Подняла меня за попу,и я закрепила ноги на его бедрах. Он положил меня на кровать, и поцеловал ключницы,его руки гуляли по моему телу. В туже секунду с меня слитела футболка,за ним лифчик,он пропал к моей груди. Я нашла его ремень и стала растёгивать. Я сняла я него штаны,он остался в одних боксёрах. С меня слители шорты. Я не заметила,как осталась совсем без белья. Он провел по промежности.
- Ты дествинница? - спросил он,на что получил кивок. - Я буду оккуратно - сказал и седленно вошёл,от чего я вскрикнулв,из глаз брызгнули слезу. Я прижалась ещё ближе к нему,и впилась ногтями в его спину. Он дал привыкнуть,и стал двигаться медленно увеличивая темп,то умедлял. Я во всю станала,и изгибалась под ним,как кошка. Я отдала девственность человеку,которого терпеть не могу,с первой встречи. Как же я буду жалеть. Он прылынул у моим губам,и стал двигаться быстрей и глубже,от чего я стонала ему в губы. Он вышел и рухнул рядом на кровать,накрыл одеялом,и прижал ближе. С глаз начали капать капли. Что я наделала? Я поддалась соблазны бабнику... Через пол часа я заснула.