Я открыла глаза. Вокруг всё белое. Как будто комната без стен. Пройдя несколько шагов вдали от себя я увидела бабушку. Она была в белом платье,и очень счастлива. Я побежала к ней.
- Бабушка,я очень скучала - сказала я,и обняла ее.
- Я тоже,но тебе тут не место,у тебя всё впереди. Но сначала я хочу тебе кое что рассказать. У тебя есть 3 необыкновенных дара,которые передались от меня. Это: ты можешь читать мысли, понимать и разговаривать с животными и последний дар ты должна открыть сама. Тебе покажется,что это бред,но нет у тебя есть сестра близнец,которая владеет телепортацией. Ты необычный ребёнок. Так что береги себя и прощай - сказала она и исчезла. После чего я открыла глаза. Вокруг были белые стены,пикали приборы. Я в больнице,рядом сидел Ян и лазил в телефоне, интересно о чём он думает? В голове пронестись фразы:" Как мне ее объяснить,что она видела. Ведь я её просто использовал,как и других девушек"- он просто использовал меня,на глазах появились слёзы. Я пыталась сдерживается,но боль в душе сильнее.
- Ты просто меня использовал! Зачем?- хриплым голосом сказала я,он тут же обратил на меня внимание - Я не навижу тебя! Слышишь! Ненавижу! Уходи,и больше никогда не подход и ко мне!- кричала на него я,в палату забежал врач и мама. Врач выгнал Яна, и стал меня успокаивать.Через 15 минут я успокоилась,врач вышел,а мама осталась.
- Рита,что случилось,как ты попала под машину?- сапрсила она.
- Мам,он просто использовал меня,и всё. Я видела его с другой в парке,и случайно выбежала на проезжею часть,вэа ты спросишь,как я узнала,что он использовал,просто я подумала о чём он сейчас думает? И в моей голове пронеслись его мысли! Когда я была в отключен,то видел бабушку. Она сказала,что у меня есть 3 способности, и сестра близнец. Это правда? - рассказала я.
- Да,это правда! Только Кристина тебе двоюродная,но вы одинаковые. А про способности я тебе хотела рассказать. Твоя бабушка была ведьмой,и её силы передаоись тебе. Но ты должна открыть последнюю спомобность. Тебя сегодня выписуют. И дома у меня для тебя новость,а про Яна забудь. Ты найдёш того единственного,который по любит тебя, и кстати тебе нужно животно чтобы развивать 2 способнось. С первой я тебе помогу. - сказала она и улыбнулась - Я принесла тебе вещи! Ппреодевайся,и я жду тебя за дверью - сказала она,и вышла. Я встала с кровати,и вытащили одежду из портфеля,где был мой новый телефон и остальные вещи ( одежда картинка к главе). Переодевшись я вышла из палаты,где стояла мама и разговаривала с Яном.
- Мам,идём. Пощли в кафе,то я жутко хочу есть,и давай съездила в приют,я хочу выбрать себе собаку.- сказала я.
- Хорошо,поехали. Ты понял меня Ян? - сказала она,а Ян лишь кивнул...