13)насилие

750 18 1
                                    

В 17:00 я должна  была бы быть на съёмной квартире , надо  сказать ребятам что скоро уезжаю.
Придя домой я пошла переодеться (картинка к главе ) дома никого не было , ну вроде не было. Вдруг меня кто-то  прижал к стене и это Ян.
- Ян, что ты делаешь?!- 😟😟😟 спрашивала у этого идиота.
- что? Сама не догадываешься ? - наклонился ко мне.
- иди нахер - сказала я.
- нет,милая не всё так просто - сказал он,и развернулся направился на второй этаж,наверное в комнату. Я стояла так и не сдвинувшись с места в голове крутиться всё те же слова "не всё так просто",что он хотел этим сказать? Ладно не буду забивать голову чепухой. Я спустилась на кухню за мной бежала Джанет,мы спустились на кухню,и я нпсыпала ей корм и налила молока.

Села на диван,и включила телик,полистав каналы остановилась на каком-то ужастике.
Так незаметно пролетели 2 часа,время б лизилось к пяти. Я включила телевизор,и пошла к выходу из квартиры. Натянула на ноги кеды,и вышла из квартиры,не забыв закрыть её.

Через 20 минут я уже открывала двери квартиры,я зашла внутрь,много обуви. Значит все тут. Я прошла в зал где все уже были в заборе.

- привет - сказала я и улыбнулась
- привет,что за срочность,что ты нас здесь собрала? - спросил Костя,который мне стал лучшим другом.
- к меня новость - сказала я,а потом продолжила - я переежаю - сказала я
- куда? - в оскликнули все
- в Москву. Мама нашла себе парня и у них скоро свадьба,и я с ней переежаю  - грусть сказала я,ведь мне одновременно и хотелось уехать подальше от Яна,и одновременно и нет. Тут все мои друзья и близкие. Моя банда,лутшая подруга,лутший друг и друзья.
- обещай,что будешь приезжать - сказал Костя,и крепко обнял
-обещая - сказала я,и посмотрела парню в глаза,он стал приблежатся и его губы накрыли мои. Я ответила на поцелуй. Комната раздела со визгами и свистами. Мы отстранились. Я отпустила голову от смущения...

Спустя 3 часа

Через три часа я уже была дома. Свет был везде выключен,я зашла в коридор. Сняла обувь. Но не успела я пройти несколько метров,как окозалась прижата к стене. Тут и думать нечего,конечно это был Ян.
- Ян,отсьань - грубо сказала я
- нет - сказал он,и нагнулся ближе - Рита,я ужасно хочу тебя - прорычал парень
- очень за тебя рада,а я не хочу тебя - сказала я и оттолкнул его
- нет,если я хочу то я долю со этого - сказал он,и повалил меня на диван. Он стал целовать мою шею. Я пыталась выбраться или оттолкнуть его,но все напрасно он стал снимать с него футболку.
- Ян,прошу не надо! - кричала я,слёзы хлынули из глаз
Но он не слышал я уже была без верхней одежды только в нижнем белье. Он стянул с меня бельё и вмиг вошел я закричала от боли. Он двигался быстро и грубо,почасовая грудь.
-пожайлустоюпрекрати,я прошу тебя - плача говорила я,голос Осип то криков. Он вышел из меня и перевернул на живот,и вошёл в анал. Боль разбирали меня,он двигался с неймоверной скоростью.
- ааа.. пре..кати прошу - крича говорила я
- нет,я закончу,а я только начал  - прошептал он мне на ухо.
Он вышел и поставил меня раком. Мои руки облакатились об спинку. Он вошёл в меня и начал влалбивать меня в кровать. Стоны смешанные с криком вылетали из моих уст. Спустя пол часа он прекратил,я уж вздохнула с облегчение,как Ян посодил  меня себе на колонки и вошёл,он двигал бёдрами,а я на её прыгала, было ужасно. Он прижал меня к своему телу. Настолько крепко. Он вышел из меня и упал вместе со мной на диван.
- прости меня... Я..Я..был вынужден.. Я знаю,что ты не когда меня не простишь.. ты меня ненавидешь - говорил он так искрени,но под конец я порозилась,он плакал.
- Ян? Почему ты плачешь?- я была в замешательство. Да он причинил мне много боли,да он тварь  и мазь,но я не задумывалась почему он так поступает. Ведь он для меня всё
- если бы я этого не сделал тебя бы..убили.. - сказал он,и дальше я нечего не слышала,я уснула..

Не Так Всё Просто18+Место, где живут истории. Откройте их для себя