9)милашка Джанет

699 24 0
                                    

Мы с мамой следим в кофе и выбираем,что выбрать поесть. К нам подошёл официант,я заказала салат "Цезарь", зелёный чай и курсы с вишней. Посев мы вышли из кафе и поехали в приют для животных. Он находился почти на конце города.

Через сорок минут они стояли около двухэтажного дома. Он был красного цвета с чёрными деталями.

- Ну что вперёд за косяком радости - сказала мама,мы улыбнулась

Мы зашли внутрь и прошли на второй этаж,где было много разных собак. Нас пропустил в отдел с щенками. Оглядки вокруг комнату,мой взгляд поймал,красивого,милого и в тоже время очень одинокого щенка. Мне стало очень жалко его,и он мне очень понравился.

- девушка,я выбрала,вон тот,который в углу - сказала я,показывая на щенка.

-Хорошо,спускайтесь вниз,а я его принесу и мы оформим документы - сказала шатенка.

Я спустилась на первый этаж,через пять минут спустилась девушка с щенком и разными пренодлежностями. Мы оформили документы. Я назвала собачку Джанет. Это была бело - серая хаски с красивыми глазами. Через час мы были дома.

Я забрала собаку и её вещи пошла в свою новую комнату (собака и комната картинка к гл.) Поставила тарелки для еды и питья Джанет под стол,а её вещи в маленькую полочку. Переоделась (картинка к гл). Джанет уснула на кровати,а я спустилась на кухню чтобы приготовить ужин. На холодильнике весела записка:
            " Мы уехали на два дня по делам,неругайтей и ничего не                                    сломайте. Ведите себя хорошо
                          Ваши мамы "

Ну отлично,я осталась с маньяком,вот что делать дальше. Я его до сих пор люблю,но чувства холодеют с каждым днём. Я не смогу жить с ним в одном доме и без родителей. Я приготовила ужин,который состоит из Рыбной запеканки,фруктового салата и чая с мятой. Я пошла в комнату Яна чтобы позвать его ужинать. Постучала и зашла в комнату, Ян спал. Я подошла к кровати и села на край. Ян так мило спал,я провела рукой по его щеке. В то же мгновение я окозалась под Яном,тот прилынул к моим губам. Я пыталась его оттолкнуть,но всё напрасно. Он стал стягивать с меня топ,оголяя мою грудь,тот стал оставлять мокрые поцелуи на моём теле. Слёзы катались ручьём,он не может так поступить,если любтэмт,то не сделает.

Ян тут же отлител от девушки,он с печатью в глазах смотрел на заплаканную девушку,которая свернулась в клубочек. Ян подлетел к девушке и прижал к своей груди

- прости,я не знаю что на меня нашло,прости. Я не хочу терять тебя потому что люблю - говорил он,я поверила его словам не знала о последствиях
- Я прощаю тебя,я тоже тебя люблю - сказала я, через некоторое время мы спустились на кухню,пружинами в тишине,и разошлись по  комнатам. Я сходила в душ,и лягла в кровать,обняв Джанет. Сон накрыл меня,как только я заснула.

Утро

Я проснулась от лая Джанет. Открыв глаза,увидела злую гавкающую Джанет на Яна. Я нечего не поняла и сыграла Яна прочь из комнаты. Сев напротив Джанет я спросила:
- почему ты так зла на него? - спросила я и посмотрела на неё. Вот дура,ответит тебе собака на твои вопросы.
- потому что,он мне очень не нравится,я чувствую,что он хочет принести тебе боль - сказала она,что мать мою?! Она разговаривает? Или я ещё сплю?
- Я что до сих пор сплю? - спросила я саму себя
-нет,ты меня слышишь потому что я истинный твой питомец. - сказала Джанет
- офигеть,я и мечтать о таком не могла - прошептал я - а теперь на прогулку - сказала я и стала собирать Джанет к прогулке. Сама я одела джинсы и красный свитер с пальто. Взяв на руки Джанет я вышла с ней из дома и пошла в парк.

Спустя 1 час

Я вернулась с прогулки с Джанет. Помыла её и она побежала исследовать дом. Сама я принялась готовить завтрак. Приготовила я омлет с помидорами и чай. Я похвала Яна кушать,и насыпать так же Джанет. Позавтрикав Ян ушёл по делам. Мне захотелось погулять с Кирой. Я набрала номер подруги
-привет - сказала я,когда та взяла трубку
-привет,ты что-то хотела,то мы давно не виделись - сказала Кира
- да,давай погуляем? - спросила я
- давай через пол часа возле парехмахерской **** - сказала подруга и сбросила. Я не стала зал давать вопросов почему возле парехмахерской,и на всякий случай взяла деньги. Через 15 минут я вышла из дома. Села в машину и поехала в порехмахерскую. Подъехав она увидела свою подругу. Обменялись приветствиями они направились внутрь порехмахерскрй...

Не Так Всё Просто18+Место, где живут истории. Откройте их для себя