18)Он погиб

726 28 13
                                    

Сегодня у меня было прекрамное настроение. Сегодня должен прилететь костя,я сижу в зале и смотрю телик листая каналы,как наткнулась на новости.
- сегодня в 9 часов утра самотлет летевший из Екатеренбурга в Москву был взорват,живых на борте не осталась,искренне приносим вам наши саболезнования,а сейчас фамилии погибших: Ловров Алексей,Гришко Наталья и её дети - моё сердцо замерло в это время должен был лететь костя в москву - Осенний Константин... - у меня как будто сердце на две части сломалось. Из глаз потикли слёзы,как? Почему именно он? За что? Мой самый родной близкий человек погиб! Пульт полетел в стенку и разбился в дребизги. На шум сбижался ян и брат. Я упала на пол и заревела в голос. Меня всю трясло и телипало из-за истерики. Я некого не слышала и не видела из-за слёз,я лишь чувствовала приклснлвения,а дальше темнота...

Спустя три недели

С того дня прошло три недели,костю похоронили,я была на его похоронах. Как же больно тирять близких. Но самое блльное терять любимых лбдей,которые оддаляются от тебя. Ян почти не разговаривает со мной и каждый день где-то праподает и приходит только ближе к 10 ночи.
Но в один момент все обрушилось...он ушёл и сказал,что любит другую. Опять боль...опять предательство... я больше не могу.

Автор

Она берёт в руки телефон,и пишит смс

22:30. Она <<Привет>>
22:35. Он <<Привет,как дела?>>
22:37. Она <<Ты с ней?>>
22:50. Он <<Да...>>

Она делает первую очень глубокую полоску на своём запястье,но не поподает по вене.

22:55. Она <<Ты её любишь?>>
22:57. Он <<Да...>>

Она делает вторую глубокую полоску на руке. Тоже не то.. Ну кже больше...длинее и глубже...

23:00. Она <<А ты знаешь,что я тебя люблю?>>
23:20. Он <<Да я знаю, и что с этого?>>
23:34. Она <<Знаешь.. я сейчас через пару минут умру,и хочу...чтобы ты знал,что я тебя безумно любила и буду любить... А ты с ней...ты с ней...так будь счастлив...Прощай>>

Она делает третью полоску,самую глубокую. Она вкладывает в неё всю свою ненависть...всю боль...всю обиду...
Теперь её тельце лежит в красной воде,она побелела. Она умерла...её больше не вернуть. Она больше никогда не узнает,что такое любовь..
Какого это <<Быть любимой?>>. Она не узнает...

23:37. Он << СТОЙ! НЕ СМЕЙ ЭТОГО ДЕЛАТЬ! Я ЖЕ ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! С ней встречался чтобы позлить тебя! Не смей этого делать!
23:40. Он <<Я же люблю тебя...Люлю...>>

Чеоез сутки её нашли мёртвой в её комнате,но с улыбкой на лице. Когда ее хоронили она была в своём выпускном плать,которое он ей хотел подорить,он было белым... свадебным...красивым... Он стоял рядом с ней и плакал.
Он теперь не кзнает никогда,как он мечтал о ней.😢💜

Любовь - это когда ты живёшь для другого человека,живёшь его жизнью,ты дооожишь каждой минутой с ним,тебе с ним хорошо всегда, даже когда он что-то не по-твоему делает.

Здесь все также, но есть всегда но... Ей нет ради кого жить... Того кого она любила и дорожила бросил её и расстоптал её сердце расколов на мелкие кусочки,которые теперь не соберёшь. Но там далеко на небесах таких голубых,голубых ей будет хорошо и спокойно. Она стала до конца его жизни - Ангелом Хранителем. Даже после того,что он с ней сделал,она его всёровно любит и будет ждать его столько сколько понадопится и беречь его дизнь...

А он же усвоял урок и теперь никогда не играл с другими людьми и не шутил так,как он делал...
Спустя три год он покончил жизнь суицидом,как и она. Он сбросился с самого высокого моста и разбился о скалы... Теперь они снова вместе,и никто не сможет их разлучить. Их души спокойны и живут в самом красивом месте. На всегда цветущей зелёной поляне с множество деревьев с розовыми цветами. В небольшом домике. Счастливо...

                                 Конец!

Да знаю не самый лутший конец,но всётаки это того стоило.
Я жилаю вам встретить вашу любовь и жить долго и счастливо и запомните:
<<Любовь - не бывает идеальной. Бывают ссоры. Истерики. Недопонимания.
Ревность. Недоверие. Суть в том,что надо преодолевать это   все.
И тогда уже любовь останется навсегда❤>>

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не Так Всё Просто18+Место, где живут истории. Откройте их для себя