Проснулась я уже в своей комнате,Яна рядом не было. Я встала с кровати ,но сразу же пожалела об этом. Низ живота ужасно болел. Я невольно вскрикнула. Подойдя еле к шкафу я вытянула одежду. Взяв её с собой я направилась в ванну. Закпыла дверь,набрала в ванну воды,и залезла в воду. Как же хорошо,живот начало пропускать. Полежав ещё пол часа я стала выразить. Я вы тепла на сухо тело и одела одежду:
П ереодевшись я вышла из ванны. И вышла из комнаты пошла на кухню,где застала такую картину. Ян? Ян играет с Джанет,и при этом звонко смеётся. Тут Ян впитывается об тапочек,и с грохотом падает на пол,а Джанет села сверху на его спину. Я сдерживала смех из всех сил чтобы не засмеялся,но смех взял вверх и я заржала,как лошадь,наверное мой смех был слышен аж на улицу.
- что смешного?- надув губки сказал Ян. Господи какой он милый! Боже почему он не был раньше таким?
- Ян,почему ты не был раньше таким? - спросила я уже без улыбки
- всмысле? - спросил он
- таким милым,хорошим и таким родным - начала перечислять я. Ведь за все месяцы прожитые здесь,он никогда так себя невёл. Я начала вспоминать,как он со мной поступал,на глаза стали наварачиваться слёзы. Нездерживая их я заоыдала в голос. Мне надоело быть сильной! Всё надаело! Я рухнула на пол.
- пит,почему ты плачешь? - ко мне подбежал ко мне и прижал к себе - если это из-за вчерашнего случая,прости,я был вынужден - говорил он уже так грустно и тихо - я прошу,прости меня за всё! Я тварь,последняя сволочь,моральный урок,подлнок,называя как хочешь,только прошу прости - говорил он на своём плече я почувствовала мокраиу,а после еле слышны всхлипы. Он плачет,но не должен.
- прошу,Ян не плач,я простила тебя давно ведь я тебя люблю. Настолько сильно,что обида и боль ушла,хоть и воспоминания остались,но я забуду - сказала я - расскажи почему ты так поступил - попрасила я
- хорошо,только давая за чашкой кофе - сказал он и поднял меня с пола,и понес на кухню. Всё время Джанет наблюдала за нами с улыбкой.Продолжение следует...
Как вы думаете останется ли Рита с Яном или с кем-то другим?
А это вы узнаете позже...
Люблю вас Рика❤