Сегодня суббота и можно спокойно отдохнуть. Я встала и пошла в душ. Сделала водные процедуры. Высушила волосы и заплела в да косы.
Одела я:Спустилась на кухню,и стала готовить завтрак. Приготовить я решила яичницу с беконом, блинчики и чай. Через 20 минут всё было готово. Я пошла будить лисёнка. Поднялась в его комнату, подошла и села рядом. Я поцеловал его в шею и стала спускаться ниже,в миг я окозалась под Яном. Он прылынул к моим губам.
- Завтрак остынет,пошли есть - сказала я, и выбралась из его объятий.
- Эх динамика,такой секс оборвала. Был бы утренний секс - сказал он и над ул губы. Я уже вышла из его комнаты. Через 15 минут спустился Ян. Мы позавтракали, и делали свои дела. В 2 часа дня Ян ушёл по делам, а мне в голову пришла прекрасная идея. Я быстро взяла маленький прозрачный рюкзак. Положила туда деньги,ключи от машины и захватила ключи от дома. Вышла из дома закрыла его,и побежала в гараж за своей машинкой. Я поехал в салон,чтобы на моей малышке сделали тюнинг. Там у меня забрали машину, и сказали вечером забрать. Я пошла в ТЦ. Найдя парехмахерскую я попросила сделать мне стрижку и покраску. Так же попросила сделать пирсинг в носу,пупка и на левом ухе. Через 3 часа всё было готово.