— Что произошло?.... Майки! Где он? — начал задаваться вопросами темперамент.
— Рафаэль, мы... Мы не знаем... Мы не нашли его... Пока что... — как можно спокойнее ответил лидер.
— Так давайте же найдём его! — уже хотел встать Раф, но его остановил Дон:
— У тебя травмы! Мы пока поищем Майки, а тебе нужно отдохнуть, — попытался уговорить своего брата Донателло, но это было бесполезно.
Все начали поиски Микеланджело, пока не услышали рёв горечи Рафаэля. Они увидели мастера сай, который сидел на коленях , прижимая что-то к своей груди, и смотрел на небо со слезами на глазах. Вскоре они рассмотрели, что Рафаэль держал кусок ленточки, похожую на оранжевую повязку, что когда-то носил его брат, Микеланджело.
— О, нет... — грустно прошептал Леонардо, а мастер бо лишь молча продолжил подходить к темпераменту, который плача тоже бубнил себе под нос:
— Я был рядом... Я мог защитить его... Даже ценой своей жизни... Но я не сделал этого! Это моя вина, что он погиб и его нет рядом! — начал рыдать Раф. — По моей вине это произошло!
Лео и Дон впервый раз видели своего брата в таком состоянии, но они прекрасно понимали его, разделяли с ним те же чувства и эмоции, что и он.
— Рафаэль, это не твоя вина... — еле-еле сдерживая слёзы, произнёс Леонардо.
Послышались сирены полицейских машин, означавшие, что ребятам срочно нужно уезжать. Домой они ехали молча, Кейси и Эйприл выразили свои соболезнования, а потом разъехались по домам.
*POV Донателло*
День. Прошёл целый день с того момента, как... Как погиб мой брат... Майки... Бедный... Бедный мой брат... Я уже сбился со счёта времени. Сколько часов пытаюсь починить наш пульт от машины? Даже не помнится, как и кто его сломал. Все мои воспоминания будто в тумане, но при этом вертятся вокруг Микеланджело: всё напоминает о нём. Только я немного приведу свой разум в порядок, как увижу что-то напоминающее о нём, и всё идёт по кругу... Учитель Сплинтер после того, как узнал про гибель одного из нас, заперся в своей комнате. Ему тяжело, как и всем нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои не умирают...
ФанфикБыл обычный день черепашек-ниндзя, пока не поступил звонок от Эйприл с просьбой о помощи. Задание оказалось достаточно простым, но последствия от него - губительными... [Фанфик отредактирован]