Братья с изумлением смотрели на своего рода "монитор". Их переполняли смешанные чувства и эмоции, в основном преобладало облегчение. Однако было кое-что другое, что смутило, а именно повергло всех в шок. Майки был в какой-то тёмной комнате и прикреплён к лежанке, глаза его были закрыты. Видимо, либо он спал, либо находился без сознания, что было бы гораздо логичнее, судя по оковам, которые не позволяли Микеланджело двигаться. Немного отойдя от шока, Раф вскрикнул:
— Даймио! Вы же можете его переместить к нам?
— Хм-м, я постараюсь.
Повелитель напрягся, тело Майки начало светиться, но тут же перестало, так как Даймио перестал колдовать.
— Что произошло, друг мой? — поинтересовался Сплинтер у владыки, тот с задумчивым видом ответил:
— Я не могу призвать сюда Микеланджело...
— Как так? — удивился вслух Донателло, все остальные тоже пребывали в шоке.
— Вы же можете сделать хоть что-нибудь, Даймио? Можете? — начал засыпать вопросами повелителя Леонардо.
— Увы, друзья мои, вернуть я его не могу, — после слов Даймио все, мягко говоря, расстроились. — Но!... Вполне возможно то, что мои узы с Микеланджело не на столько крепки, как его с вами. Попробуйте его призвать, может, получится.
Даймио отдал посох сначала Леонардо, тот попробовал вернуть своего брата, но у него этого не получилось. После Лео попытался Раф, но Рафаэль тоже потерпел неудачу, то же самое случилось и с Доном. Вся надежда осталась на их сенсея, как ни крути, Сплинтер - отец Микеланджело. Однако как бы ни старался учитель призвать своего буйного сынка, ничего не произошло. Тело Майки постепенно исчезало, но в следующий момент оно оставалось на том же самом месте. Семья начала волноваться: что же делать?!
Даймио посмотрел на своих друзей, которые стояли в полном отчаянии и грустно смотрели на уснувшего черепашку-ниндзя, который когда-то шутил и поддерживал всех в трудных момент своей улыбкой. Потом повелитель перевёл взгляд на своего сына, в изумрудном глазе которого наворачивалсь одинокая слеза. Вскоре она медленно прокатилась по левой щеке мальчика, оставляя за собой мокрую дорожку и подбираясь к подбородку. Слеза немного задержалась на подбородке, но потом она всё-таки упала на пол. Для Даймио как будто время замедлилось, когда он наблюдал за тем, как слезинка разбилась о пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои не умирают...
ФанфикБыл обычный день черепашек-ниндзя, пока не поступил звонок от Эйприл с просьбой о помощи. Задание оказалось достаточно простым, но последствия от него - губительными... [Фанфик отредактирован]