4 глава или Кошмар?...

196 6 0
                                    

*Где-то у Бишопа*

— Они сбежали, сэр, догнать их? — спросил фальшивый Майки у Бишопа, притащив за собой двух охранников, которые были без сознания.

— Нам нужно срочно эвакуироваться! Они знают наше местоположение! — утверждал Бакстер Стокман.

— Для начала выключите сигнализацию, — нахмурившись, ответил агент. После того, как тревога была отключена, Джон некоторое время постоял так же с нахмуренными бровями, но потом на его лице засияла хитрая ухмылка. — Этих двух отнесите в лазарет, а эвакуироваться нам не надо!

— Но почему же? — перебил его речь Бакстер.

— И догонять черепах тоже не надо. Скоро они сами сюда прибегут! — всё так же хитро (даже злобно) улыбаясь, ответил Бишоп.

— Что у Вас на уме, сэр? — спросил клон "Майки", а за ним появились ещё несколько копий Микеланджело.

*У черепашек-ниндзя*

— Майки ещё не проснулся? — перестав избивать грушу, спросил Раф у Донателло, который, в свою же очередь, чинил дистанционный пульт от их машины.

— Раз уж его нет в этой комнате или на кухне, и он не выходил из своего "логова", то логично предположить, что Микеланджело ещё не очнулся, — саркастично ответил тот.

— Ну, ты же знаешь, как мне доставляет удовольствие избивать грушу или, например, кого-нибудь из клана фут, —  разминая кулаки, ответил темперамент, на что Дон сказал:

— Это уж мы все прекрасно знаем... — после чего он призадумался и немного боязливо добавил. Слушай, Раф... Как ты думаешь, Майки изменится? И, если это произойдёт, то он останется таким навсегда? Или у него будут приступы ярости как у Кожеголового?

— Для начала нужно, чтобы он проснулся, — в глазах Рафа читались и гнев, и печаль, и задумчивость.

《 Меня тоже волнует этот вопрос, Дон, 》— мысленно обратился к своему брату Рафаэль.

В это время Леонардо и Сплинтер беседовали в комнате у сенсея.

 Учитель, я не понимаю! Почему я тогда не послушался Донни да в лаборатории? Неужели я привык к тому, что мои братья исполняют мои приказы без сомнений? И почему я решил, что моя главная задача - это спасти Донателло, а не братьев? Почему я не побежал спасать их, сенсей?! Я ведь всегда спасал своих братьев, а почему тогда я не сделал этого? Почему я стал зависеть от одной лишь мысли? — быстро задавался вопросами Лео, на что получил достаточно спокойный ответ:

Герои не умирают...Место, где живут истории. Откройте их для себя