На небе появились первые звёзды, жители Нью-Йорка погрузились в царство снов. В общем, была мирная и спокойная обстановка, но не для наших героев. Ведь эта ночь навсегда изменит судьбу семейства мутантов, их друзей, да и других людей тоже.
— Ну что, готова? — спросил Кейси у девушки, которая нервно поправляла свою юбку.
— Считается ли это вопросом вообще? — тяжело выдохнув, ответила она. — Знаешь, Кейси, за последние несколько дней многое изменилось. Сначала взрыв лаборатории, потом мы нашли Рафа, дальше пропажа Микеланджело, после чего тот объявился, но сейчас он в коме... У меня такое ощущение, что вот-вот и я не выдержу... Я даже не могу представить, каково сейчас Дону, Лео, Рафу и Сплинтер?... Всё же Микеланджело - член их семьи. Он всегда их подбадривал, когда они были в непонятных ситуациях, а сейчас кто сможет им хотя бы приподнять настроение?... Ведь их семья тут же распадётся, если одного из них не станет. Помнишь, когда Донателло мутировал в... монстра? Они тогда лишились их главного мозга.
—Если не станет Лео, то пропадёт у них лидер, который будет продумывать их дальнейшие действия. Если же Раф погибнет, то они потеряют боевой дух, рвение к победе, — продолжил мысль Эйприл Кейси. — А если им не удастся спасти Майки, то...
— То они лишатся всякого повода улыбаться. Мне почему-то кажется, что если Майки умрёт, то это на них очень сильно морально повлияет. Не так, как смерть другого из братьев, — в это время парень внимательно слушал девушку.
— И почему-то я снова в той же самой форме, что и в ту ночь! — яростно воскликнула О'Нил, и после чего продолжила, захлёбываясь слезами. — Если бы я тогда не пошла, если бы не позвала их, то этого бы не произошло! Сейчас бы Микеланджело читал комикс или же играл в какую-нибудь видеоигру, а его братья занимались бы своими делами, а, может быть, они все занимались бы чем-нибудь другим! Это всё моя вина!
— Эйприл, — взял за руку девушку Кейси, а та с заплаканными глазами посмотрела на него. — Это не твоя вина...
— Ну, а тогда чья же, если не моя?!
— Бишепа и Стокмана с их преспешниками! И мы здесь, чтобы найти лекарства для Микеланджело и надрать з@дницу злодеям! И мы сделаем это!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои не умирают...
ФанфикБыл обычный день черепашек-ниндзя, пока не поступил звонок от Эйприл с просьбой о помощи. Задание оказалось достаточно простым, но последствия от него - губительными... [Фанфик отредактирован]