*В это время где-то у Бишопа*
— Стокман, я думаю, что пора приступать к плану.
— Так есть. Я уже всё приготовил. Осталось только опустить рычаг, и одной из этих мерзких черепах не станет.
— Даже не верится, что мы убъём хотя бы Микеланджело. Ну, что же, приступим!
Бакстер дотянулся до рычага, что был на пульте, и повернул его в нужную сторону. Осталось дождаться того момента, когда в строке состояния Микеланджело появится надпись: 《Устранён》. Но ничего подобного не происходило.
— В чём дело, Стокман? — нервно спросил Джон, а Бакстер нахмурил брови:
— Не понимаю! Всё должно было пойти по моим расчётам! Но он не умирает! — в следующую секунду возмущение Стокмана сменилось на приятное удивление. — Но зато... У меня есть и хорошая новость.
— И какая же?
— Хоть и Микеланджело по каким-то причинам не умирает, но он впал в кому: это можно увидеть и в строке его состояния. Так вот, пока он в коме, мы можем изготавливать клонов. Причём столько, сколько захотим!
— Это... Это прекрасная новость, Стокман! Не останавливайте процесс изготовления клонов, Бакстер! Нам их нужно очень много!
— Да. Кстати, говоря об огромном количестве клонов, я хотел провести опыт-
— Какой?
— Я хотел узнать: можно ли из клонов сделать другие копии?
— Ну, что же, надеюсь, что в ближайшее время Вы его проведёте и он будет успешным!
*В это время у Микеланджело*
— Лео... — сказал в пустоту Майки, сидя на коленях.
Голос его раздался эхом, в, казалось бы, вечную даль. Из глаз мастера нунчак полились слёзы. Он устал находиться здесь, не хочет слышать, как Лео и Дон пытаются разбудить его, что было бесполезно. Также ему было больно в груди от того, что Рафаэль не приходил к нему, не пытался его разбудить, а просто исчез и ни разу не появлялся за эти три дня. Майки уже успел соскучиться по своему темпераментому брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои не умирают...
ФанфикБыл обычный день черепашек-ниндзя, пока не поступил звонок от Эйприл с просьбой о помощи. Задание оказалось достаточно простым, но последствия от него - губительными... [Фанфик отредактирован]