— Майки! — вскрикнул Леонардо и ринулся обнимать Микеланджело.
— Ах-хах... И тебе привет, Лео, — не ожидая такого от своего брата, весельчак приобнял его. Из-за крика лидера Раф и Донателло отвлеклись от своих занятий и подбежали к своим братьям.
— Как ты?
— Ничего не болит?
— Ты цел? — посыпались вопросы со всех сторон, Микеланджело лишь смог растерянно поморгать, а потом произнести:
— Да со мной всё в порядке... Просто надо было поспать. Судя по вашим реакциям, я долго спал, не так ли?
— Ну, да... Ты день проспал.
— Зато я здоров как бык! Хотя такое описание больше подходит Рафу... Ну, вы же понимаете, быки... Они ведь вроде вспыльчивые и агрессивные. Прямо как Раф! — попытался пошутить Майки, но братья не оценили шутку и неуверенно посмотрели на него.
Хоть и он отлично выглядел, но тот факт, что Микеланджело был у Бишепа, а тот проводил на нём опыты, не давал Лео, Рафу и Донни даже вдохнуть спокойно. Однако братьев интересовало поведение брата, а именно: почему он делал вид, что ничего не произошло? Конечно, старшие и представить не могли через какие муки прошёл их младший брат, поэтому и на его месте они бы, скорее всего, тоже промолчали. Однако любопытство напоминало им о своём существовании, тем более, рано или поздно придётся столкнуться с последствиями от опытов, если таковые, к ужасу, будут. Ведь быть такого не может, что за это время Бишеп не успел и пальцем прикоснуться к мастеру нунчак, не говоря о копии Микеланджело. Как ни крути, а после пропажи брата прошёл день, а потом чёрт знает сколько времени, когда они были у Даймио.
— А вы будто сами не свои... С вами что-то произошло? Или вы не выспались? — заботливо спросил Майки у братьев, заставляя их вернуться в реальный мир.
— Это у тебя мы должны спросить, — ответил Донателло, а Раф и Лео посмотрели на Микеланджело, который не понял, на что намекает брат, лишь спросил:
— А?
— Майки, ты же был у Бишепа... Пойми: мы просто хотим тебе помочь... — сумел выдавить из себя хоть что-то лидер, а весельчак тут же побледнел. Кажется, в его глазах читались и испуг, и паника, и шок одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои не умирают...
ФанфикБыл обычный день черепашек-ниндзя, пока не поступил звонок от Эйприл с просьбой о помощи. Задание оказалось достаточно простым, но последствия от него - губительными... [Фанфик отредактирован]