6 глава или Состояние

146 5 2
                                    

Донателло поднял свои глаза и стал следить за реакцией его семьи. Раф со злостью пнул что-то ногой, успев нецензурно выругнуться; Лео беспомощно сел обратно на диван, взявшись за голову, а сенсей закрыл глаза, набрав при этом воздух в лёгкие.

— Что. Это. Значит. Дон?  выделяя каждое слово, как можно спокойнее спросил Раф. Вот этого вопроса Дон и боялся больше всего. Как ему объяснить, что в любой момент их весельчак может умереть? 

 Не отвечай,  тут же сказал Рафаэль. 

Кажется, он понял по виду Донателло, что всё очень плохо. В это время Леонардо напряжённо смотрел на своих братьев, а Сплинтер ушёл в себя. 

— Можно его навестить?

 Да... Да-да, конечно...  дрожащим голосом отозвался умник.

[Для полного погружения включите: Shiro Sagisu - Pray That You Always Understand Me]

 Где я?  спросил в пустоту Микеланджело, как только очнулся. После чего начал звать свою семью, в панике озираясь по сторонам.  Лео? Раф? Донни?!... Учитель Сплинтер? Где вы?

 Здесь темно и страшно... Пожалуйста, вытащите меня отсюда! Я не хочу больше быть один, я же только что был дома... Вместе с Лео! Я только что его обнимал!...

Вдруг послышался голос.

 Эй, Майки, хватит притворяться! Достал уже! Не говоря о том, что это уже перебор! 

 Раф?  вопросительно воскликнул мастер нунчак.  Где ты? Я тебя не вижу! 

 Майки, ответь, пожалуйста!... Хорошо. Будь по-твоему... Ты знатно нас разыграл. Я признаю, что это хороший розыгрыш, но прошу тебя! Ответь...

 О чём ты, Раф? Ты что, меня не слышишь?

— Почему?.. Почему ты не отвечаешь, а, Майки?! Ну же, вставай!

 Успокойся, Раф...  положил руку на плечо брата Донателло.

 Нет, ты не понимаешь, Дон! Он...  на секунду задумался Рафаэль. 

Герои не умирают...Место, где живут истории. Откройте их для себя