Чаще всего человек ищет свою любовь, но бывает и так, что любовь сама находит человека. Как болезнь или как вирус гриппа. Вроде никогда Чон Чонгук не влюблялся и ни на кого не смотрел, уж тем более на парней, затаив дыхание, и голос птиц, реявших в голубой вышине, не заставляли трепетать его сердце. Он был самым обыкновенным учеником, по его мнению. На самом же деле все в его школе, включая учителей, считали королем школы. У него была своя «банда», их все боялись. Если сказать точнее, он был грозой школы. В школу ходил без особого задора, считал ее местом, где люди погибают. Хотя, учился довольно хорошо. В его табели были лишь пятерки и четверки. Но все это лишь, потому что его отец должен передать ему кампанию, а без знаний она просто напросто обанкротится. Его вечера не проходили в спокойной обстановке. Все время клубы, гулянки и бары. Менял девушек, как перчатки, и не считал в этом что то плохого. Для него любовь была не главным приоритетом, да и он не хотел никого любить. У него был собственный двухэтажный дом, да-да его семья очень-очень богатая. Кроме него, в этом доме также была домработница, которая приходила с утра, работала до 10 вечера и уходила к себе в маленькую квартирку. Если вкратце описать Чонгука, то это 18-летний парень с отличным телосложение, прекрасной и милой улыбкой, с глазами, в которых ты тонешь, как только посмотришь в них и с завораживающим голосом, который можно слушать часами на пролет. Но всё переменилось мгновенно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой художник.
FanfictionХудожник, сбежавший с детского дома, у которого по чистой случайности начала налаживаться жизнь, но на долго ли это все продлиться?