Новый день Тэхена начинался ни с кофе или вкусного завтрака, а с стакана воды, так как деньги он экономил. Вот уже как 3 недели Ким работает, как уличный художник. За день он рисовал примерно по три картины. Денег за это было мало, но хотя бы что-то.
POV. Чонгук.
Опять этот надоедливый звон будит меня. Открываю глаза и вижу, что рядом со мной лежит какая-то девушка и смотрит на меня.
-Доброе утро, милый!- улыбчиво сказала дамочка.
-Милый? Собирайся и проваливай отсюда- встав с кровати и надев шорты, сказал ей.
-А как же то, что было между нами?
-Проваливай я сказал!- рыкнул я на нее и та с грустным лицом взяла вещи и ушла.
Примерно так начинается каждое мое утро. Спустившись на кухню, я увидел на столе завтрак и только что сваренный кофе, а рядом записка.
«Господин Чон, извините, что не сказала вам лично и что так спонтанно, но я увольняюсь по личным причинам. Еще раз извините, что не предупредила раньше. Хорошего вам дня.»
Черт! И что теперь делать? Я взял телефон и перевел ей на карточку сумму денег, для меня она была тем человеком, с которым если что я мог поговорить. Она всегда меня выслушает и даст совет, я был благодарен ей за все, жалко, что она ушла. Позавтракав, я отправился в кампанию. А, совсем забыл вам сказать, теперь я возглавляю кампанию. Мой отец заболел, поэтому я закончил школу экстерном и встал на пост директора. Всему остальному меня обучали еще с 11 лет, поэтому как и что я знаю. Сегодня у меня новая секретарша. Спросите, что со старой? Она слишком много о себе возомнила. Увидев новенькую, я чуть-чуть завис. Красивая фигурка, глазки, скромненькая и открытая. Знаете, на самом деле, это первая девушка, которая хоть как то меня зацепила. До этого все были лишь на одну ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой художник.
FanfictionХудожник, сбежавший с детского дома, у которого по чистой случайности начала налаживаться жизнь, но на долго ли это все продлиться?