9

80 6 0
                                    


Тэхен так и не смог уснуть, поэтому через час младший встал, принял все водные процедуры и спустился вниз, для того чтобы приготовить завтрак. Гук же еще был в кровати, он не спал, слышал как встал Тэхен и пошел на кухню, но сейчас ему хотелось просто полежать и о многом подумать. Все же через 20 минут он умылся и спустился вниз. Оказавшись в дверях кухни, Чон увидел, что Тэхен стоит возле плиты, поет и пританцовывает под музыку. Он двигался просто прекрасно, Чонгук засмотрелся на него и даже не заметил, как Тэ уже смотрел на него и что-то спрашивал, но второй ничего не слышал.

-Ээйй, Чон Чонгук, ты слышишь меня?- уже кричал младший.

-А? Что?

-Завтракать будешь?

-А, да, конечно.

-Садись тогда, я сейчас все положу.

За завтраком между ними снова была тишина. Новый день, но эта тишина никогда не меняется. После они отправляются на работу, и так по кругу.

Уже 2 недели как Тэ с Чоном живут вместе. Но с того момента все изменилось. Теперь они стали больше общаться. За столом у них появляются каждый раз все новые и новые темы. Два человека, которые были влюблены друг в друга, но не признаются, сейчас сидят в кабинете Чона и решают различные вопросы.

-Тэ, не хочешь сегодня сходить куда- нибудь?

-Но у нас же сегодня много работы- не отрываясь от работы, сказал младший.

-Так давай завтра все закончим, ну либо завтра сходим- улыбнулся Чон, но Тэ так и не посмотрел на него, ведь был с головой погружен в работу.

-Не знай, посмотрим- протараторив, Тэхен выбежал из кабинет.

Чонгуку не понравилось то, что тот человек, которого он любит, даже не обратил на него внимание. Старший несколько недель назад решил, что добьется внимания Тэхена. Вначале, он был согласен просто стать с ним друзьями, но с недавних пор ему хочется, что бы младший полюбил его всем сердцем как и он.

Солнце медленно скатывается к горизонту, на землю падают сумерки. Безумный день подходит к концу. Спешат домой люди. Кто-то бежит с работы, кто-то с тренировки, кто-то возвращается с дополнительных курсов, а кто так и сидит дома. Некоторые наоборот, только выходят на улицу: на прогулку, на свидание, выгулять собаку или подышать свежим воздухом. На стадионах появляются одиночные бегуны. В город приходит вечер. Но наши герои до сих пор сидят в кабинете, слышен лишь стук клавиатуры и шуршание бумаги. Прекрасный вечер, который должен закончится так же, но всегда произойдет то, чего никто не ожидает.

Сейчас Чонгук сидел в своем кабинете и уже собирал вещи, чтобы подождать Тэхена и вместе поехать домой, ведь на часах уже 23:35. Вставая и за стола, дверь резко открывается и на пороге стоит, не тот человек, которого Чон ждал. В дверях стоит Дженни, его бывшая девушка.

-Привет, дорогой!- она подбежала и обняла Чона, но тот сразу оттолкнул ее.

-Что ты тут делаешь?- раздраженно спросил он, да, эта ситуация его уже раздражает.

-Ты мне долго не звонил и не приходил, вот я и пришла к тебе- улыбнулась та.

-Я же тебе сказал, что между нами ничего не будет! Я уволил тебя, чтобы ты не была рялом со мной и не раздражала! Уйди!- уже кричал Чон.

-Не кричи на меня! Мне надо тебе сказать кое что важное!

-Я не хочу ничего от тебя слышать! Уходи уже!- Крикнул он и взяв свои вещи и вещи Тэ, вышел из кабинета.

По дороге из кампании Чон встретил Тэхена и взяв того за руку повел его к машине. Посадив того в авто, они наконец то заговорили.

-Чонгук, что случилось?

-Ничего, просто я очень хочу домой, поехали?

-НУ хорошо. Точно все нормально?

-Да-да.

Приехав домой, но перед этим они заехали в ресторан и взяли еду, сели за стол и завели разговор о многом. Сейчас Чону хочется обнять Тэ, прижать и не отпускать. Он решил, что будет действовать, ведь ему уже тяжело сдерживаться скрывать чувства.

Утром проснувшись, Тэ был в шоке...

Мой художник.Место, где живут истории. Откройте их для себя