2

96 6 1
                                    


Спросите, что случилось? Давайте начнем сначала. В глухой, далекой деревне, где до ближайшей станции больше ста километров , где любая поездка становится настоящим путешествие, жил парень  17 лет, с прекрасными чертами лица, бархатным голосом и с необычными взглядами на жизнь. Но была в нем лишь одна проблема, но так считали лишь те люди, которые жили в том же селе. Он был геем. Немного о самом Тэхене. Родители отказались от него, когда ему было полтора месяца. Именно в этом возрасте его отправили в местный детдом. Для него это время было самым ужасным, каждый день его избивали, никто не хотел брать его в семью из за синяков и ушибов, которых с каждым разом становилось все больше и больше. Когда ему было 13 лет подросток стал замечать за собой то, что он начал увлекаться мальчиками. Смотреть на них долгое время, любоваться их телосложением. Тэхен понимал, что это неправильно, но не мог ничего с собой поделать. Два месяца он скрывал от всех свой секрет, но один из тех хулиганов заметил, что-то н ладное и начал на каждом углу говорить, что Тэхен гей. Защиту, спокойствие и некое укрытие от всего мира он находил лишь в рисовании. Его отец был художником, этот дар и передался подростку. Чаще всего в его альбоме можно заметить грустные, серые и невнятные рисунки. Но то как они нарисованы поражало всех.

И вот в один из таких дней, когда его уже успели побить и оскорбить, он сидел на улице и рисовал все, что твориться у него на душе. Тэхен не заметил, как сзади к нему подошел мужчина и стал рассматривать то, что нарисовал мальчик. Он предложил продать ему эту картину. Сначала Ким сомневался, для чего какому то незнакомому мужчине нужен его рисунок. Но этот человек предложил огромную сумму Тэхену, на что тот конечно же согласился. Ведь ему очень нужны были деньги.

Совсем недавно Техен начал обдумывать побег из этого ужасного места. А для этого ему конечно же нужны были деньги. Он позвонил тому бизнесмену, который когда то купил у него картину и предложил ему приобрести еще одну, на что то с радостью согласился. И вот, когда вся сумма была у него на руках, ночью он выбежал за территорию здания и побежал. Еще в детдоме он начал искать себе квартиру. И нашел, но она была на окраине города, но зато по деньгам его все устраивало. В этот же вечер Тэхен отправился в новую квартиру. На следующий день после побега Тэхен отправился на людную площадь и стал, так сказать, уличным художником. У него не было образования, поэтому на работу его никуда не брали. 

Мой художник.Место, где живут истории. Откройте их для себя