Прошло 4 недели, как у меня работает новая секретарша. За это время мы сблизились, я даже начал чувствовать себя с ней комфортно и тепло. Секс был регулярно, даже бывал и на работе, чего уж скрывать. Но с каждым днем я стал замечать, что она все больше начала бесить меня. ТО ей это надо, то другое. От нее я слышу лишь одно «Гукиии, хочу это... Гук, купи вот это...», ну и так далее. Такое чувство, что ей надо от меня лишь деньги.
Сегодня выходной и мы выбрались погулять. Как только мы зашли на площадь, где просто большое количества людей, всяких магазинчиков с сувенирами, кафешки, где то играют музыканты, кто то рисует, а кто то просто танцует, Дженни( так зовут мою секретаршу, ну и та с кем я как бы встречаюсь) сразу же начала дергать меня за руку и говорить, что она хочет, чтобы ее нарисовали. Дженни подбежала к молодому парню
-Гуккиииии, хочу вот здесь- попросила она у меня, при этом сделав милое личико.
-Хорошо- если честно, я уже устал, но решил порадовать ее.- Извините, не могли бы вы нарисовать девушку?- подойдя к этому парню, спросил я. Но как только он повернулся ко мне я просто потерялся. Его глаза, в которых можно тонуть, эти волосы, переливающиеся от солнечных лучей и эти прекрасные черты лица. Так Чонгук о чем ты сейчас вообще думаешь? С каких это пор тебя притягивает мужская красота?
-Да, конечно. Присаживайтесь, как вы хотите, что бы я вас нарисовал?- Господиии, этот голос просто великолепен. Так Чонгук, заткнись!
Автор.
Как только Тэхен увидел эту парочку, он не мог оторвать глаз от парня, который разговаривал с ним. Ким понял, что ему нравится этот незнакомый человек. Но ничего уже не поделаешь, но его расстроило одно, он никогда не будет с ним. Ведь у него есть девушка, да и кто этот Тэхен вообще такой. Все время, пока Ким рисовал девушку, Чонгук не мог увести взгляд от художника. Ким же тоже иногда поглядывал на него и как только видел на себе его взгляд, сразу отворачивался и смущался. Спустя какое то время картина была готова, но ни Тэхену, ни Чонгуку не хотелось расставаться друг с другом.
-Держи- подойдя к художнику, сказал Бизнесмен и протянул картонную бумажку.
-Что это?
-Это моя визитка. Мне понравились твои работы, я хочу чтобы ты работал у меня в кампании. Позвони если согласишься. Кстати, как тебя зовут?- Спросил Чонгук и опять застыл, смотря в глаза младшему.
-Тэ...Тэхен...Ким Тэхен- со смущением проговорил он.
-Я, Чон Чонгук, приятно познакомиться- Он протянул свою руку и художник сразу же ее пожал.
Они стояли и не отпускали руки друг друга, смотря при этом в глаза.
-Дорогой, может уже пойдем? Я хочу есть!- как только Чонгук услышал ее голос он сразу посмотрел на нее и изменился в лице.
-Я говорил тебе не называть меня так уже много раз!- все же отпустив руку, проговорил он.- Пока, Тэхен. Обязательно позвони мне, как надумаешь.- он улыбнулся ему и начал отходить.~Сегодня у малышек день рождение!!!💗❤❤💚❤❤💙💚💛❤💗💋💗💓❤💛❤💙💙💗💛💗💖💕💗💗💜💞💙💛💗💗💓💗💋💖💓💛💙❤💛💛💛💖💛💓💓💗💓💗💋❤💋❤💚💛💙💙💜💜💚❤💗💗❤💖💕💕💓💋💋💛💙💜💜❤❤💖💕😍😍😍💓💓💋💓💙💜💚❤💗💖💖💗❤💚💜💙💛💛💓💓💋💋💋💓💛💙💚❤💗💖💕💕💕💕💖💖💖❤❤💚💜💜💙💛💛💓💓💓💋💋💋💋~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой художник.
FanfictionХудожник, сбежавший с детского дома, у которого по чистой случайности начала налаживаться жизнь, но на долго ли это все продлиться?