6

79 6 0
                                    


Все это время Чонгук очень ждал Тэхена у себя. Он не находил себе все то время пока думал о художнике, в которого влюбился почти сразу. Прошло около часа с их разговора, и вот наконец младший стоит возле входа в огромное здание, его трясет, ведь он не знает, что его ждет. А еще он боится увидеть того незнакомца, который так ему понравился. Ведь если он опять посмотрит в его безумно красивые глаза, то влюбится еще сильнее. Вот он подходит к кабинету директора и его сильнее начинает трясти.
-Подождите, вы к директору?- остановила его секретарша.
-Да- тихо сказал Тэхен.
-Он просил никого к себе не впускать, извините. Можете подойти завтра.- с улыбкой на лице сказала девушка и сразу же уткнулась обратно в монитор.
Как только Тэхен разворачивается и начинает отходить от кабинета, дверь открывается.
-Люси, ко мне никто не приходил?- и в это время он понимает свой взгляд и видит знакомую спину.- Тэхен...Тэхен, это ты?
Младший разворачивается и видит перед собой прекрасного человека и костюме, который ему так шел и сразу же теряет дар речи. Чонгук подходит к нему берет за руку и ведет в свой кабинет. Внутри старшего сейчас была буря эмоций, он увидел того, на кого так давно хотел посмотреть. Он держал его за руку, для Чона это было просто превосходным подарком.
-Почему ты ушел?- с нежностью в глазах спросил бизнесмен, пытаясь быть спокойнее, но мало получалось.
-Твоя секретарша сказала, что ты занят и попросил никого не впускать. Я решил, что если что зайду завтра.- с какой-то опаской сказал он и опустил взгляд вниз.
-Я ждал тебя, поэтому отменил все.
-Понятно, извините конечно, но на какую должность вы меня берете?- все так же тихо говорил Тэхен.
-Мне нужен личный помощник и так же человек, который будет помогать делать обложки для проектов. Я видел твои работы, они превосходны. Ну что, ты согласен?- спросил Чонгук, сидя в своем кресле и переживая за то, что тот сможет отказать.
-Да, я согласен. Когда я смогу приступить?- Тэхен был очень рад, что нашел работу в столь раннем возрасте, но с виду этого не показывал.
-Завтра уже можешь приступить. Мне нужны твои документы для оформления. И да, сколько тебе лет?
-Мне 18- отдавая документы, сказал младший.
-Это конечно мало... но ничего страшного. Ты не голоден?- оторвавшись от просмотра документов, спросил директор.
-Нет ,спасибо.
-А я голодный, составишь может все таки компанию?
-Ну хорошо...
-Тогда пойдем?
-Ага.
Они просидели в кафе 2 часа. Сначала младший ничего не хотел заказывать, но потом старший его уговорил и сказал заплатит сам, так сказать поздравит с новой работой. Они узнали друг о друге намного больше. Но Тэхен молчал о своем детстве и своих секретах. После ужина, Чонгук предложил подвезти второго домой, но тот отпирался, но в конце концов все же согласился. Чон подвез его к тому месту, куда показал Ким.
-Ты живешь в гостинице?- удивленно спросил Чонгук.
-Да- тихо ответил младший и хотел уже выходить, но не успел.
-Но почему? Что то случилось?
-Все нормально, просто пока что мне негде жить- сказал Тэхен и выбежал из машины.

Мой художник.Место, где живут истории. Откройте их для себя