5 глава.
Прошло уже 2 недели с первой встречи Чона и Кима, но последний так и не позвонил. Каждый день Чонгук приходил на ту самую площадь и наблюдал за младшим. Он не знал, что с ним происходит, он никогда не влюблялся да и тем более в свой же пол, но здесь Чон хотел подойти к художнику, взять за руку, поцеловать в эти притягательные губя и никогда не отпускать. Бизнесмен понял, что во время интрижки с Дженни он не чувствовал то, что он чувствует при виде Тэхена. Поэтому через неделю после встречи Чонгук выгнал ее и уволил с работы. Больше ни она, ни он не появлялись в жизни друг друга. Но на третьей недели, когда старший снова пришел на площадь, он не увидел того самого художника, который так застрял в его голове. И вот уже как неделю он его не видит и не знает, что же случилось.
Тэхен же после их встречи все время думал о том парне, которого встретил. Но он понимал, что его желания должны быть где-то глубоко, ведь у того есть девушка, да и явно не по мальчикам. Поэтому он для себя решил, что не будет звонить по номеру на визитке, которой оставил ему новый знакомый. Две недели у него проходили как обычно. А именно, встать, пойти на работу, прийти домой и поесть что найдется, нуу... на этом вобщем то его день заканчивался и так было по кругу. Но вскоре Тэхен заболел и неделю не появлялся на работе, но на этом плохие новости не заканчиваются. В тяжелой момент жизни Кима, а именно денег стало меньше, ведь он неделю не работал, здоровье не становилось лучше, именно сейчас хозяйка сказала освободить квартиру. Он долго уговаривал ее оставить того еще на несколько дней, но та была против. Младшему ничего не оставалось, как позвонить по номеру на визитке
-Алло? Слушаю- в его голосе была слышна серьезность, на что Тэхен испугался и подумал, что это была плохая идея.
-....
-Кто звонит?- уже громче проговорил бизнесмен.
-Извините, это я Тэхен. Вы сказали, что у вас есть для меня работа.- с неуверенностью в голосе сказал художник.
В тот момент Чонгук выпал из реальности, он так был рад слышать его голос, что на несколько секунд замолчал и не верил в происходящее, ведь он неделю, а то и больше не видел его.
-Тэхен? Ты позвонил... да, есть. Приходи в кампанию . можешь прямо сейчас, когда тебе будет удобно- тараторил старший, ведь он до сих пор не пришел в себя.
-Ммм..., хорошо, я подойду сегодня к вам, спасибо, до свидания.- Чонгук не успел ничего ответить, так как тот уже выключил вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой художник.
FanfictionХудожник, сбежавший с детского дома, у которого по чистой случайности начала налаживаться жизнь, но на долго ли это все продлиться?