Глава 1

1.2K 16 2
                                    

У многих подростков есть интернет-друзья. Вот и у Кэтрин был такой друг. Они с Луи случайно познакомились и начали переписываться. В течении года парень с девушкой стали чуть ли не лучшими друзьями, правда ни разу не виделись за это время, ведь жили в разных городах. Но это не мешало их общению.

Томлинсон и Хоран переписывались каждый день, рассказывая что у них произошло за день. Также они делились друг с другом секретами, которые хранили в тайне. И как бы это не звучало, парень с девушкой начали понимать, что у них друг к другу не просто дружеские чувства. Правда каждый из них не мог в этом признаться, ибо боялись всё испортить.

Но в один день всё прекратилось. В ужасной авиакатастрофе у Кэтрин погибли родители и так как на тот момент девушке ещё не было восемнадцати, её к себе забрала старшая сестра её отца. И даже после того, как Хоран стала совершеннолетней, ей приходилось жить с ней. Правда это Кэт разочаровало ещё больше, ведь она ненавидела свою тётю и её единственного сынка. И для шатенки было пыткой жить с ними какое-то время.

Но во всём этом Хоран больше огорчал тот факт, что кроме этих родственников у неё был родной старший брат, который пару лет назад уехал от них в другой город, чтобы начать жить своей жизнью. Но мало того, что парень не забрал сестрёнку к себе, он даже не удосужился приехать на похороны [как думала Кэт]. Хотя до этого у них были прекрасные отношения, когда Найл жил с ними.

Потеряв родителей и живя с ненавистными родственниками, потому что родной брат не захотел забрать её, Кэтрин будто закрылась в себе. Она даже совсем забыла о Луи из-за всего этого. Поэтому их общение прекратилось, хотя парень переживал и думал, что девушке это всё было уже не нужно. У неё там своя жизнь, а у него здесь своя. Хотя на самом деле Кэт просто было не до этого. Но Томлинсон даже не подозревал, что творилось в её жизни.

***

— Ты хоть понимаешь, что из-за тебя у Лукаса сотрясение?! — кричала на Кэтрин её тётя.

— Так ему и надо. — пробубнила себе под нос девушка.

Дело в том, что у неё с братом произошла, так скажем, ссора и та ударила его по голове вазой, отчего парень попал в больницу.

— Что ты сказала? — возмутилась Аврора.

— То, что я ненавижу вас и вашего сына. И он ещё легко отделался. — заявила шатенка.

Разбита, но не сломлена!Место, где живут истории. Откройте их для себя