Глава 7

432 13 0
                                    

Кэтрин шла по коридору, как вдруг девушку резко схватили и прижали к стене, отчего она ударилась спиной, а после почувствовала как её горло сжали и ей стало трудно дышать.

— Отпусти, мразь. — увидев лицо Зейна, прошептала шатенка, пытаясь вдохнуть воздух.

  Парень убрал руку, а после ею же ударил по стене около головы Кэт от злости.

— Думаешь я не понял, что это ты разбила мне стекло?! — чуть ли не прокричал он.

— Воу, — произнесла Хоран, усмехнувшись. — А доказательства есть? — спросила она, нагло смотря ему в глаза. — Или хотя бы свидетели?

— Не думай, что это тебе просто так с рук сойдёт. — прошипел Малик и снова схватил её за шею. — Слушай сюда, если ты ещё раз тронешь мою машину, то я трону тебя. — произнёс он прямо ей в губы. — Надеюсь ты понимаешь о чём я?

— Да пошёл ты! — проговорила Кэтрин, оттолкнув его.

  Кэт бы давно ударила его хорошенько, но сейчас её сдерживало то, что он по делу разозлился. Она как бы виновата в этом. Хоть и не до конца это признавала.

  Повернув голову, Зейн увидел Гарри, а после и сама девушка.

— Я всё сказал. — проговорил парень и ушёл.

— Что он от тебя хотел? — спросил Стайлс, подойдя к шатенке.

— Ничего. — ответила Хоран и хотела уйти, но тот схватил её за руку. — Гарри, отпусти меня.

— Он тебе угрожал? Это из-за машины? — не унимался зеленоглазый.

— Гарри, хватит! — вырвав руку, проговорила голубоглазая. — Это не твоё дело. Не надо за мной следить! И не надо пытаться уберечь меня от чего-то! Всё нормально.

— Я вижу, как у тебя всё нормально. — съязвил Гарри. — Зачем ты разбила ему стекло? Что ты этим доказала?

— Хватит. — повторилась Хоран. — Это мои проблемы. Тебе в них лезть необязательно, понятно? — добавила она и всё же ушла.

***

  Кэтрин сидела на паре и пыталась слушать лекцию, но ей было немного трудно сосредоточиться, ведь она всё время вспоминала Луи. Особенно то, как они вместе сидели за партой, разговаривали на разные темы, смеялись или даже просто держались за руки.

  Через какое-то время преподаватель вышел из аудитории и все начали разговаривать. Хоран обратила внимание на поведение своих одногруппников и оно её немного возмутило. Все вели себя как обычно. Как будто ничего не произошло. Хотя они потеряли друга. И девушке было обидно за своего парня.

Разбита, но не сломлена!Место, где живут истории. Откройте их для себя