Глава 13

348 9 1
                                    

— Кэтрин, я, по-моему, запретил тебе идти к Зейну! — разозлился Гарри.

— Гарри, я должна была попытаться. Я ведь не могу просто так сидеть и ждать. — ответила Кэт.

— О чём ты вообще думала? Что ты придёшь к нему и он вот так просто согласится забрать заявление? — спросил парень.

— Ну по сути, Зейн согласился забрать заявление. — ответила шатенка. — Просто у него есть одно условие.

— Какое ещё условие? — нахмурившись, спросил Стайлс, сжав кулак.

— Не бери в голову. — отмахнулась девушка. — Лучше скажи, как ты ту?

— Кэтрин, что он хочет? — не унимался зеленоглазый. Хоран промолчала, смотря на него. — Кэтрин! — рыкнул он.

— Он сказал, что заберёт заявление, если я с ним пересплю. — сказала девушка и после её слов Стайлс ударил кулаком по столу, отчего та вздрогнула. — Но, как понимаешь, раз ты всё ещё здесь, значит я не согласилась.

— Вот он гнида! — прошипел брюнет. — Всё, даже не думай ещё раз к нему ходить, поняла?! Пошёл он к чёрту! Я лучше десять раз отсижу.

— Да я и не собиралась. — сказала Хоран, а после продолжила. — Но, Гарри, а что, если вдруг, это будет единственным вариантом, чтобы вытащить тебя? — спросила голубоглазая.

— Кэтрин, ты сейчас серьёзно? Ты действительно хочешь переспать с ним? С этим уродом, который изнасиловал тебя?! — рыкнул Гарри, сжимая в руке телефонную трубку.

— Не хочу. Но портить тебе жизнь, я не хочу больше. — заявила Кэт. — Сначала из-за меня погиб Луи, а теперь ты в тюрьму попал. Зачем я вообще приехала сюда?

— О чём ты говоришь? И причём тут Луи? — непонимающе, спросил парень.

— Если бы я не приехала в этот город, мы бы с ним не начали встречаться. И он бы не прилетел на час раньше, чтобы сделать мне сюрприз и этой аварии бы не было и он бы не погиб. А так получается, что я виновата. А теперь ещё и ты здесь, потому что за меня заступился.

— Кэтрин, не думай об этом. Что было уже не изменить. — Стайлс попытался её успокоить. — Кэтрин, прошу тебя, не ходи к нему. Мы что-нибудь другое придумаем. — тут охрана дала понять, что пора заканчивать. — Кэтрин, умоляю тебя. Если ты с ним переспишь, то я никогда себе этого не прощу. — сказал он, а потом добавил. — И тебе тоже.

Разбита, но не сломлена!Место, где живут истории. Откройте их для себя