Глава 6

442 12 0
                                    

После похорон Луи, у Кэтрин случился нервный срыв и её положили в больницу. Она ни с кем не разговаривала и всё это время лежала, смотря в одну точку, и вспоминала дни, проведённые с Томмо. Девушка не могла принять его смерть. Как когда-то не могла принять смерть родителей. Но самое ужасное то, что та боль ещё не прошла, а помимо этого была ещё обида на брата и изнасилование. А смерть Томлинсона окончательно её добила.

  После того, как Найл приехал в город и всё узнал, он сразу же направился к сестре, чтобы быть с ней рядом. Парень не успел зайти в палату, как увидел в приёме Гарри, который стоял, сложив руки на груди, и наблюдал за спящей девушкой.

— Как она? — спросил Хоран.

— Врач сказал, что она под действиями лекарств. Но скоро должна проснуться. — произнёс зеленоглазый.

— Сочувствую. — проговорил парень. — Твой брат был хорошим парнем. Очень жаль, что так получилось.

— Никогда бы не подумал, что мне придётся в таком возрасте хоронить своего брата. Это так больно терять родного человека…- проговорил Стайлс и на его глазах скапливались слёзы. — Видеть, как его тело лежит в гробу, который после опускают в землю и закапывают. Как все родные и близкие буквально захлебываются слезами. А ты стоишь и до сих пор не можешь осознать, что его больше нет…и не будет. И Кэтрин перенесла это также, как и я.

— Держись. — произнёс Найл, аккуратно похлопав его по плечу. — Я понимаю твою боль, ведь мы с Кэт потеряли родителей и я знаю, что это такое. — проговорил он.

— Как думаешь, она справится? — спросил Гарри, продолжая смотреть на Кэтрин.

— Не знаю. — ответил Хоран, встав в приёме и тоже посмотрев на сестру. — Но прежней она не будет. Луи был ей очень дорог. В нём Кэт чувствовала поддержку, которой когда-то не получила от меня. С ним она была совсем другим человеком.

— Знаешь, порой я смотрел на неё и мне казалось, что она любит Луи даже больше, чем я. Хотя дороже него у меня никого не было. — слегка усмехнулся парень. — Поэтому я даже боюсь представить, что творится внутри неё.

***

<прошло 3 недели>

    Вчера Кэтрин выписали из больницы и Найл приехал, чтобы забрать её. Они обменялись парой фраз, но в основном девушка молчала. Поэтому в машине они ехали в полной тишине. А когда оказались дома, Кэт просто направилась в свою комнату и весь день не выходила оттуда, а Хоран решил её не тревожить.

Разбита, но не сломлена!Место, где живут истории. Откройте их для себя