Глава 5

510 12 2
                                    

Луи с Кэтрин шли по коридору колледжа, держась за руки. Парень должен был уехать уже завтра, поэтому сегодня девушка не хотела отходить от него ни на шаг.

— Вот что буду делать без тебя? — спросила шатенка, обняв Томмо.

— Кэт, я уезжаю всего на неделю, а ты так говоришь, как будто мы больше не увидимся. — усмехнулся Томлинсон, обняв свою девушку в ответ и поцеловав в голову.

— Для меня эта неделя будет длиться вечность. — грустно произнесла Хоран.

— Ну не драматизируй так. — засмеялся голубоглазый и прижал её к себе сильнее. — Но я тоже буду очень скучать. — добавил он, после чего поцеловал девушку в губы.

  Пара направилась в кабинет, но тут Кэт краем глаза заметила Зейна, который прижал какую-то девушку к стене перед своими дружками и голубоглазую это разозлило. Стиснув зубы, Хоран хотела направиться к нему, но тут парень схватил её за руку.

— Кэт, не надо. — сказал Луи.

— Луи, нужно ей помочь. — ответила шатенка.

— Он ничего не сделает. Просто запугивает. — проговорил парень и та снова посмотрела в сторону Малика, а тот увидел её и нагло ухмыльнулся.

  Заметив это, Кэтрин нахмурилась, но после сделала глубокий вдох и выдох, сжав кулаки.

— Кэтрин, пойдём. Пара началась. — сказал шатен, приобняв её за плечи.

   Шатенка со злостью посмотрела на Зейна, после чего направилась с парнем в кабинет, отчего тот усмехнулся.

***

   Кэтрин захотела проводить Луи в аэропорт, поэтому парень попросил своего брата, чтобы тот отвёз её обратно после того, как он сядет в самолёт.
Сейчас пара стояла и обнималась на прощание. Точнее это Хоран никак не могла отпустить Томмо, а Стайлс лишь закатывал глаза, наблюдая за этой картиной.

— Я буду очень скучать. — проговорила Кэт.

— Я тоже буду очень скучать по тебе. — ответил Луи.

— Может хватит? — спросил Гарри. — Как будто вы больше не увидитесь. — добавил он.

— Ладно, мне уже пора. — проговорил Томлинсон. — Пока. — продолжил он и поцеловал девушку.

— Боже, сейчас ещё целоваться два часа будут. — заворчал зеленоглазый.

  Пара засмеялась сквозь поцелуй и отстранилась друг от друга, посмотрев на парня.

Разбита, но не сломлена!Место, где живут истории. Откройте их для себя